Грузовая бадья кабельного крана или подвесной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 46182

АВТОРСКОЕ,СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТ(ИИЕ

ОПИСННИЕ грузовой бадьи кабельного крана или подвесной дороги.

К авторскому свидетельству В. Т. Кролевец, заявленному

22 июня 1935 года (спр. о перв. М 171642).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1936 года.

Предмет изобретения.

{3241

Известны грузовые бадьи с днищем, составленным из двух поворотных створок, подвешенных к корпусу бадьи посредством тяг, шарнирно сочлененных с коленчатыми рычагами, удерживающими створки в закрытом положении.

Сущность предлагаемого изобретения, касающегося устройства такой бадьи, заключается в том, что свободные концы коленчатых рычагов сочленены посредством поводков с подвижной в вертикальных направляющих тягой> при подьеме которой раскрываются створки днища бадьи.

На схематическом чертеже изображена предлагаемая бадья для кабельного крана или подвесной дороги — вид сбоку.

Бадья представляет собою открытый сверху ящик 3; днище которого составлено из двух поворотных створок 4, подвешенных посредством тяг 5 к коленчатым рычагам 6. Эти рычаги в свою очередь сочленены посредством поводков 1 с подвижной в вертикальных направляющих 7 тягой 2, снабженной вверху проушиной 8. Грузовая бадья подвешена к тележке 9, .движущейся по подвесной дороге или несущему кабелю кабель крана. Над местом разгрузки бадьи установлен путевой упор, выполнейный в виде поворотного на оси 10 посредством тяги 1! рычага 12, снабженного в верхней изогнутой навстречу движению тележки с бадьей части крюком 13.

Для разгрузки бадьи рычаг 12 устанавливается таким образом, что его крюк 13 приходится против проушины 8 на подьемной тяге 2, связанной со створками днища бадьи. Когда проушина 8 взойдет на крюк 13, то при продолжающемся движении тележки с бадьей рычаг 12 начнет поворачиваться вокруг оси 10 ь сторону движения бадьи, причем крюк

13, воздействуя на проушину 8, потянет кверху тягу 2, которая через посредство сочлененных с нею поводков 1 и коленчатых рычагов 6 откроет створчатое днище бадьи, опоражнивая ее, Закрывание створок 4 происходит при обратном движении бадьи, под действием силы тяжести тяги 2, опускающейся в направляющих 7 и воздействующей через указанную систему тяг и рычагов на створки бадьи.

Грузовая бадья кабельного крана или подвесной дороги с днищем, составленным из двух створок, подвешенных с обеих сторон к корпусу бадьи посредством тяг, шарнирно сочлененных с коленчатыми рычагами, отличаюшаясн тем, что свободные концы коленчатых рычагов сочленены посредством поводков 1 с подвижной в вертикальных направляющих тягой 2, при подъеме которо путевым упором раскрываются створк днища бадьи.

Тип. „ ;уча."яый -Труд". Зак. 1655- 5