Опора транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»1 46 I 854
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22.05.73 (21) 1923711/27-11 (51) М. Кл. В 61$ 5/16
В 616 3/14 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений н открытий (32) Приоритет
Опубликовано 28.02.75. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 04.07.75 (53) УДК 625.245.73 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. В. Дьяконов, Н. А. Моторнов, Е. П. Аксенов, Г. В. Букалов, В. Ф. Захаров, И. А. Буслаев и Ю. С. Аглицкий ий инЬитуР 1.т ф
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторс по комплексным технологическим линиям (71) Заявитель (54) ОПОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области транспорта, преимущественно железнодорожного, и касается конструкции железнодорожных сцепных транспортеров.
Известны опоры транспортного средства, содержащие ложемент и корпус, в котором закреплен гибкий орган.
Цель изобретения — повышение грузоподьемности транспортного средства.
Для этого в корпусе установлены валы, несущие разноплечие рычаги, с малыми плечами которых соединен гибкий орган, а с большими — пружинный комплект, размещенный в корпусе.
На фиг. 1 изображен зкелезнодорожный транспортер сцепного типа с предложенной опорой на пути различного профиля; на фиг.
2 †предлагаем опора в разрезе; на фиг. 3— вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение по Б — Б на фиг. 2.
Опора 1 содержит корпус 2, установленный на катках 3, перемещающихся по основанию 4, В корпусе размещен гибкий орган 5, концы которого заделаны на малых плечах 6 разноплечих рычагов, закрепленных на валах 7.
На этих же валах закреплены большие плечи 8 этих рычагов, опирающиеся через нажим5 ные плиты 9 на пружинные комплекты 10, размещенные в корпусе 2.
На гибком органе 5 размещен ложемент 11, соединенный с ним скобами 12. К основанию 4 и днищу корпуса 2 прикреплены направляю10 щие 13 для направления перекатывания катков 3.
15 Опора транспортного средства, преимущественно сочлененного транспортера, содержащая ложемент и корпус, в котором закреплен гибкий орган, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности транспорт20 ного средства, в корпусе установлены валы, несущие разноплечие рычаги. с малыми плечами которых соединен гибкий орган, а с большими пружинный комплект, размещенный в корпусе.
461854 фиг. Z
Ф г. Ф
Составитель Е. Леанровия
Техред Т. Курилко
Редактор А. Купрякова
Корректор О. Тюрина
Заказ 1606/15 Изд. № 1299 Тираж 593 Подйисное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2