Механизм останова швейной машины в верхнем положении иглы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН ИЯ 1 462000
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заязлено 20.04.67 (21) 1152201/28-12 (51) М.Кл. ID 05b 69/22 с присоединением заявки ¹ -—
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР во делам иэооретений и открытий (32) Приоритет—
Опубликовано 28.02.75, Бюллетень № 8 (53) УДК 687.053.534 (088.8) Дата опубликования описания 30.07.75 (72) Автор пзооретенпя
А. Н. Смирнов
Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ
В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ИГЛЫ
Известен механизм останова швейной машины в верхнем положении иглы, состоящий пз установленной на шарнире рамки и расположенной в пей подпружиненной стопорной планки, взапмодействуютцей с зубом муфты, установленной иа главном валу машины.
Предлагаемый механизм проше и надежнее известного. Он отличается тем, что рамка и подпружиненная стопорная планка выполнены дугообразными. На конце стопорной планки, взаимодействуюшем с зубом муфты включения на главном валу, имеется изгиб в,виде петли. Рамка и стопорная планка расположены коаксиальио осп главного вала машины.
1-la чертеже представлена схема предлагаемого механизма.
Механизм состоит из рамки 1, установленной на шарнире 2, стопорной планки 3, которая оканчивается изгибом 4 в виде петли, прижимавшейся к верхнему срезу планки двумя пружинами 5, и стержня 6.
Механизм работает следующим образом.
Прп повороте рамки 1 с помощью стержня
6 относительно осп 2 изгиб 4 при первом же обороте муфты зацепляется за ее з б. Энергия подвижных частей машины гасится благодаря деформации пружин 5, треншо планки 3 о направляющую рамки 1, а также деформа5 ции упругой петли 4. Пружины 5 затем возвращают стопорную планку 3 и главный вал в положение, соответствующее верхнему положению иглы.
Предмет изобретен: я
Механизм астапова швейной машины в верхнем положении иглы, содержащий установленную на шарнире рамку и расположенную в ней подпружиненную стопорную план15 ку, взаимодействующую с зубом муфты, устанавленной iHB главном валу машины, отличаюитийся тем, что, с целью упрогцения конструкции и повышения надежности работы. рамка и стопорная планка имеют дугообразную фор20 му, а стопорная планка имеет на своеч конце, взаимодействующем с зубом муфты включения, изгиб в виде петли, при этом рамка и стопорная планка расположены коаксиальио оси главного вала машины.
Составитель А. Анастасиев
Корректор О. Тюрина
Редактор Б. Федотов
Тскред T. Курилко
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли
Заказ 2397 Изд. ¹ 1157 Тнрагк 496 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 3(-35, Раушская наб., д. 4/5