Гидравлический буфер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
пп 462О37
Союз Советских
Социалистических
Респу блик
ОПИСАНИЕ
ИЗО БРЕТ Е Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 12.12.72 (21) 1855426/25-28 (51) М К и Г 16f 9/19 с присоединением заявки М— е осударствеиный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приори гет—
Оп бликовано 28.02.75. Бюллетень 5е е8 (53) УДК 621-567.2 (088.8}
Дата опубликования описания 23.06.75 (72) Авторы изобретения
А. А. Максимовских, В. И. Жуков и В. И. Горбунов (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР
Изобретение относится к обласп< машиностроения, а именно к амортизационным устройствам, способным воспринимать динимические нагрузки.
Известны гидравлические буферы, содержащие корпус с размещенными в нем веретеном и подпружиненным в его осевом направлении полым поршнем с днищем, снабженным дросселирующим отверстием, предназначенным для взаимодействия с веретеном.
Предложенный буфер отличается от известных тем, что с целью повышения стабилизации тормозной характеристики при изменении вязкости рабочей жидкости он снабжен размещенной внутри поршня подпружиненной в осевом направлении золотниковой втулкой, образующей с внутренней поверхностью пор пня кольцевую полость, а поршень снабжен профилированными отверстиями в его стенке, связывающими кольцевую полость с подпоршневой полостью корпуса.
На чертеже изображен предложенный буфер.
Он включает корпус 1, внутри которого размещен подпру>киненный поршень 2 и закрепленное в днище корпуса веретено 3. В поршне выполнено дросселирующее отверстие 4, предназначенное для взаимодействия с веретеном 3. Внутри поршня размещена подпружиненная в осевом направлении золотниковая втулка 5, образующая с внутренней поверхностью поршня кольцеву1о полость 6. В поршне выполнены профилированные отверстия 7, связывающие кольцевую полость 6 с подпоршневой полостью 8. В поршне имеются также боковыс отвсрстия 9, которые перекрыватотся золотниковой втулкой 5. Для обеспечения быстрого возврата поршня в исходное положение в поршне имеются отверстия 10, перекрыtp ваемые подпружиненным обратным клапаном 11.
В полом поршне установлен также подпружиненный плунжер 12. Отверстие 13 связыва15 ет верхнюю полость 14 с атмосферой.
Под действием нагрузки поршень 2 перемещается вниз. При этом рабочая жидкость перемещается из полости 8 через отверстие 4, сечение которого изменяется в зависимости от
Qp профиля веретена 3. Поскольку давление в полости 8 выше атмосферного и зависит от гязкости жидкости, золотниковая втулка 5 под действием давления в полости 6 перемещается, открывая отверстия 9, в результате чего
25 обеспечивается стабилизация гидравлического сопротивления при изменении вязкости рабочей жидкости. Рабочая жидкость из полости 8 перетекает в полость 15 и перемещает плуtiжер 12, вытесняя воздух из полости 14 в атзо мосферу.
462037
Предмет изобретения
Составитель В, Лнфанов
Техред Т. Курилко
Корректор Л. Котова
Редактор О. Юркова
-Заказ 2396 Изд 1Чо 1151 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ .Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская нао., д. 4/5
Обл, тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли
Прн снятии нагрузки с оуфера пру>кипы возвраща|от все подвижные элементы в исходное положение.
Гидравлический буфер, содержащий корпус с размещенными в нем веретеном и подпружиненным в его осевом направлении полым поршнем с днищем, снабженным дросселнруioщим огверстием, предназначенным,.гля взаимодейсз 8145l с вере геном, оТ.7ггчиюгг(ггйсл тевц что, с цельк> повышения стабилизации тормозной характеристики при изменении вязкости рабочеи жидкости, оп снабжен размещенной внутри поршня подпружиненной в осевом направлении золотниковой втулкой, ооразугощей с внутре шей поверхностью поршня кольцев»о полость, а поршень снабжен профилиронаннымн отверстиями в его стенке, связы10 вак>гцими кольцеву10 полость с поршневой полостьк> корг1 са.