Ударный испытательный стенд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

<»1 462099

Союз Советских Социелистй4еских

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 14.05.73 (21) 1921095/25-28 (51) М.Кл. G Olm 7/ОО

G 01р 21/00 с присоединением заявки №вЂ” гасударственный квмитет

Совета Министров СССР

AD делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

Оп .бликовано 28.02.75. Бюллетень № 8 (53) УДК 620.178.7 (088.8) Дата опубликования описания 01.08.75 (72) Авторы изобретения

Г. М. Пушкарев и Б. Ф. Полуянов (71) Заявитель (54) УДАРНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

Изобретение относится к испытательной

Iехнпке, а .имен 10 к ударным испытательным ,стенда м.

Известны ударные 11спытательпые стенды, <одер>кащ11е станяну с вер IIIKB.Büïûìè направляющими, установленный 13 11аправляющих подвижный стол для размещения испытуемого изделия и закрепленное на станине пневматическое тормозное устройство, включающес цилиндр я расположе и пем поршень.

Однако импульсы нагрузки, получаемой прп помощи этях устройств, искажа1отся кратковременным пиком ускорения, в 2 — 3 раза превышающим заданное, который возникает в момент соударения стола с поршнем тормозного устройства.

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения нагрузки.

Это достигается тем, что стенд снабжен вторым аналогичным 110 конструкцш1 пнева1атическим тор мозным устройством, которое .закреплено на нижней поверхности стола оппозитно:первому, лрп этом отношения площади поршня, массы поршня,и длины цилиндра второго тормозного устройства к этим же параметрам первого тормозного устройства составляют соответственно 1,10 — 1,15, 2.5 — 3,0и

0,25 — 0,40.

На фланг. 1 схематичеоки изображен описываемый стенд; на фиг. 2 — графчик формы воспроизводимого на,нем импульса ускорения.

Стенд содержит станину 1, вертикальные направляющие 2, жестко соединенные со станиной. Стол 3 установлен в направляющих 2 с возможностью перемещения, На станине и столе закреплены пневматические тормозные

1о устройства 4 и 5, включающие цилиндры 6 и

7 с размещенными в них поршнями 8 и 9.

Перед проведением испытания цилиндры 4 и 5 заполняются сжатым газом, а испытуемое изделие 10 устанавливается на столе 3, 15 который в это время поднят на необходимую высоту.

После сброса стола 3 о1- двигается по направляющим 2. В момент соуда|рения поршней а0 8:и 9,практически мгновенно меняется скорость поршня 9 (а не стола 3, как в известных уcTpollcTIBBx, где стол 3 непосредственно 1взаимодействует с поршнем 8). Поэтому ускорение, действующее на стол 3 в начале процесса

25 испытания (кривая А на фиг. 2), значительно ниже, чем в:известном устройстве. При указанных выше соотношениях размеров тормозных устройств амплитуда его а,„равна заданной амплитуде испытательного импульса а,.

30 (крпвая В на фиг. 2).

462099

Предмет Hзооретcttия ал а„

Составитель А. Кори»ухов

Ре да к гор О. Ю рвов а

Техред Т. Курнлво

Корректор Н. Лебедев»

Заказ 240б

Изд. Уе !159 Тираж 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственног0 комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская llao., д. 4/б

Обл. типография Костромского напр. издательств, полиграфии и книжной торговли

Ударный испытательный стенд, содержащий станину с вертикальнымн направляющими, установленный в направля1ощих подвижный стол для размещения испытуемого изделия и закрепленное иа станине пневматическое тормозное устройство, включающее цилиндр и расположенный в пем поршень, от,иг гаюгиггйся тем, что, с целью повьппения точности воспроизведения нагрузкrt, он снаожен вторым аналогичным «о конструкции пневматическим тормозным устройством, которое закреплено на нижней поверхности стола оппозитно первому, при этом отношения площади поршня, массы поршня и длины цилиндра второго тормозного устройства к этим же параметрам первого тормозного устройства составляют соответственно !,!0 — 1,15, 2,5 — 3,0 и 0,25 — 0,40. !