Устройство для транспортировки различных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 83е, 19

Л 46223! а ""БА

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ устройства для транспортировки различных грузов.

К патенту ин-ной фирмы О-во с огр. отв. „Мадрук" для машинного удаления воды под давлением (Madruck Gesellschaft for maschinelle Drucgentwasserung m. Ь. Н.), в г. Дюссельдорфе, Германия, заявленному

23 июня 1930 года (заяв. свид. K 72193).

Действительный изобретатель ин-ц Г. Брунс (Hans Bruns).

Г1риоритет от 21 июня 1929 года на основании ст. б Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 29 февраля 1936 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 1936 года. (332) Для транспортирования различных грузов как сыпучих, так кусковых и штучных известно применение разного рода транспортеров — ленточных, пластинчатых, шнеков и т. п. Все эти и другие известные транспортные устройства непрерывного действия обладают, однако, некоторыми су щественными недостаткими, к числу которых, например, следует отнести ограниченность радиуса действия, затруднения транспортирования по плоским кривым малых радиусов, их станпионарность ит. п.

Предлагаемое изобретение касается устройства для транспортирования различных грузов, состоящего из перемещающихся на роликах по жестким направляющим шинам лотков, края кото- рых перекрывают друг друга, образуя общую рабочую поверхность транспортера. Сущность изобретения заключается в том, что с целью уменьшения натяжения тяговых органов транспортера перемещение его несущей поверхности осуществляется несколькими приводами, распределенными по длине транспортера и перемещающимися вместе с ним.

На схематическом чертеже изображена примерная форма выполнения предлагаемого устройства †в сбоку.

Предлагаемое у стройство представляет собой произвольной длины рабочую поверхность, образованную лотками, пластинами 3 и т. п., края коих перекрывают друг друга и покоятся иа опорах 11 и 12, прикрепленных к дышлам б, соединенными посредством универсальных шарниров с осями 5 колес или роликов 10, движущихся по рельсам 1, уложенным на шпалах 2. Таким образом, предлагаемое устройство составлено как бы из отдельных вагончиков-платформ, движущихся по упомянутому рельсовому пути. Некоторые из этих платформ снабжены двигателем 8, соединенным посредством бесконечной цепи 9 с осью ведущего ската 10. Моторные секции равномерно распределены по всей длине транспортера, благодаря чему последний легко преодолевает отдельные местные увеличения сопротивления движению пара на недостаточно тщательно уложенных участках пути и т. п., причем тяговые дышла б не испытыва1от перенапряжений.

Шарнирное соединение дышл б обеспечивает свободное движение транспортера по кривым как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Для обеспечения вписывания в кривые малых. радиусов следует, по возможности, уменьшать жесткую базу секций транспортера. В этом случае секции могут быть выполнены одноосными таким образом, чтобы дышло б одной секции шарнирно соединялось с осью 7 слею ей секции и т. . Пе вая секция, ду ш Д транспортера может быть соединена с последней его секцией, образуя не-, прерывную рабочую поверхность, совершающую круговое движение в горизонтальной плоскости.

Источником движущей сети может быть либо двигатель внутреннего сгорания, либо электромотор, причем в последнем случае ток подается в расположенный вдоль пути контактный провод. Нагрузка транспортера производится обычным образом — укладкой или насыпкой транспор1ируемого материала или изделий, а разгрузка посредством сбрасывания материала с секций.

Вместо плоских пластин секции могу быть составлены также из перекрывающих друг друга коробок, разгружаемых опрокидыванием.

П е мет изоб

Л ретения.

Устройство для транспортирования различных грузов, состоящее из перемещающихся на роликах по жестким направляющим шинам лотков, коробок и т. и., края коих перекрывают друг друга, образуя общую рабочую поверхность транспортера, отличающееся тем„ что с цельк> уменьшения натяжения тяговых органов транспортера перемещение несущей его поверхности осуществляется несколькими приводами„ распределенными по длине транспортера. и перемещающимися вместе с ним.

Тип. „Печатный рыл". 3а . 2Яб-д)ф