Установка для рулонирования листовых заготовок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
пп 463493
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Смз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 01.08.73 (21) 1951476. 25-27 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет
Опубликовано 15.03.75. Бюллетень ¹ 10
Дата опубликования описания 24.04.75 (51) М. Кл. В 21с 47, 26
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.778.27 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. П. Абросов и В. Г. Лебедев (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ РУЛОНИРОВАНИЯ ЛИСТОВЫХ
ЗАГОТО ВО К
Установка для рулонирования листовых заготовок относится к области обработки металлов давлением и сварки и может быть использована при сворачивании в рулон различFIbIx полотнищ. 5
Известна установка для рулонирования листовых заготовок, содержащая раму с установленными на ней рабочим барабаном и вспомогательным барабаном с тормозом.
Однако известная установка имеет сложную 10 конструкцию из-за наличия отдельных механизмов, применяемых для предотвра цения поперечного смещения своргчиваемого в рулон полотнища и для регулирования плотности намотки полотнища в рулон. 15
В предлагаемой установке для упрощения конструкции и обеспечения возможности регулирования положения сматываемого материала на раме вспомогательный барабан выполнен из двух частей, соединенных муфтой 20 включения, с индивидуальными приводами торможения для каждой части.
На фиг. 1 показана предлагаемая установка, продольный разрез; на фи". 2 — разрез по
А — А на фиг. I. 25
Установка для рулонированпя листовых заготовок содержит раму 1, имеющую верхнюю
2 и нпжшою 3 рабочие площадки, установленные на раме рабочий 4 и вспомогательный
5 барабаны. 30
Вспомогательный барабан выполнен составным, причем каждая его часть своей осью 6 установлена в подшипниках 7, закрепленных на раме 1. Муфта 8 сцепления, установленная на одних концах осей 6, соединяет обе части вспомогательного барабана ". На други.; концах осей 6 закреплены диски 9, каждый пз которых контактирует с регулируемым тормозом, состоящим, например, пз тормозньь колодок 10, шарнирно установленных на рычагах 11, которые одним концом шарнирно соединены с рамой 1, а другим — с силовым приводом, вы..олнснным в виде гидроц: лпндра 12. Направлеппс работы муфты 8 показано стрелками Б Полотнище 13 укладывается
tIn рабочие площадки 2 и 3.
Установка работает следующим образом.
Во время сворачивания полотнища B рулон, если плотность рулона недостаточна, создается дополнительная сила сопротивления за счет притормажпвания вспомогательного барабана 5..Прп этом муфта 8 сцепления включена, и барабан 5 работает как единое целое, а его торможенпе осуществляется одним тормозом. При такой схеме работы вспомогательный барабан 5 работает в качестве механизма плотной намотки по".îòí. ща в рулон. Если в процессе работы установки полотнище напнает смешаться в поперечном направлснпи
463493
Предмст и;об,эетси..я
2 !
/ б (!7
g
Составитель А. Аржанов
Текред М. Семенов
1(орректорьи Е. Мохова и 3. Тарасова
Редактор Д. Василькова
Подписное
Закаа 1037/9 Изд. М 1192 Тираж 966
Цг1ИИПИ Государствепиого комитета Совета Министров СССР по делам иаобретеипй и открь .тий
Москва, Ж-35, Раушскии иаб., д. 4, 5
Типография. tip. Сапунова, 2
::рп намотке рулона, то муфт". 8 сцсп.".е5 ия !
lIK;Iloчается, и в зависимости QT направлегПЯ СМЕЩ H:.Iß ПОЛОтНИЩа ЗатОРМ3>КПВаЕтСЯ та
5 3Н иная часть оарабана 5, при этом увелигивается сопрот:,H.zeHI C . ротаскивангио uo loTFIlIFH3 с одной стороны, и золоти.ицс смс"I3cTc5I H cTopoFI5, заторможенной»13cTH б3рабана.
При такой скеме работы I!c: омогатсльный барабан 5 работает K;IK мс.;анизм для предотвращения HoHåðñ÷íoãî смеп1епп55 сворачпиаемого в рулон полотпгцца.
Установка для рулонпроваиия листовык заготовок, содержащая раму с установленны5- ми на ней рабо IIKì барабаном и вспомогательным барабаном с тормозом, о т л и:I à Iîщ а 5I с 5I тем, ITo, с целгио у Ipo1цсиия конструкции и ooccHc Icïèÿ возможности регул,5ровапия иоложе5 ия сматываемого матерна",3 иа
1О раме, вспомогате II»H! Ill iоарабаи выполнен IH двук секций, соединени»ri: муфтой в.<лцочсния, с индивидуальным.l ир:,!oдами торможения для каждой секции.