Установка для рулонирования листовых заготовок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

пп 463493

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Смз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 01.08.73 (21) 1951476. 25-27 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 24.04.75 (51) М. Кл. В 21с 47, 26

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.778.27 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. П. Абросов и В. Г. Лебедев (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ РУЛОНИРОВАНИЯ ЛИСТОВЫХ

ЗАГОТО ВО К

Установка для рулонирования листовых заготовок относится к области обработки металлов давлением и сварки и может быть использована при сворачивании в рулон различFIbIx полотнищ. 5

Известна установка для рулонирования листовых заготовок, содержащая раму с установленными на ней рабочим барабаном и вспомогательным барабаном с тормозом.

Однако известная установка имеет сложную 10 конструкцию из-за наличия отдельных механизмов, применяемых для предотвра цения поперечного смещения своргчиваемого в рулон полотнища и для регулирования плотности намотки полотнища в рулон. 15

В предлагаемой установке для упрощения конструкции и обеспечения возможности регулирования положения сматываемого материала на раме вспомогательный барабан выполнен из двух частей, соединенных муфтой 20 включения, с индивидуальными приводами торможения для каждой части.

На фиг. 1 показана предлагаемая установка, продольный разрез; на фи". 2 — разрез по

А — А на фиг. I. 25

Установка для рулонированпя листовых заготовок содержит раму 1, имеющую верхнюю

2 и нпжшою 3 рабочие площадки, установленные на раме рабочий 4 и вспомогательный

5 барабаны. 30

Вспомогательный барабан выполнен составным, причем каждая его часть своей осью 6 установлена в подшипниках 7, закрепленных на раме 1. Муфта 8 сцепления, установленная на одних концах осей 6, соединяет обе части вспомогательного барабана ". На други.; концах осей 6 закреплены диски 9, каждый пз которых контактирует с регулируемым тормозом, состоящим, например, пз тормозньь колодок 10, шарнирно установленных на рычагах 11, которые одним концом шарнирно соединены с рамой 1, а другим — с силовым приводом, вы..олнснным в виде гидроц: лпндра 12. Направлеппс работы муфты 8 показано стрелками Б Полотнище 13 укладывается

tIn рабочие площадки 2 и 3.

Установка работает следующим образом.

Во время сворачивания полотнища B рулон, если плотность рулона недостаточна, создается дополнительная сила сопротивления за счет притормажпвания вспомогательного барабана 5..Прп этом муфта 8 сцепления включена, и барабан 5 работает как единое целое, а его торможенпе осуществляется одним тормозом. При такой схеме работы вспомогательный барабан 5 работает в качестве механизма плотной намотки по".îòí. ща в рулон. Если в процессе работы установки полотнище напнает смешаться в поперечном направлснпи

463493

Предмст и;об,эетси..я

2 !

/ б (!7

g

Составитель А. Аржанов

Текред М. Семенов

1(орректорьи Е. Мохова и 3. Тарасова

Редактор Д. Василькова

Подписное

Закаа 1037/9 Изд. М 1192 Тираж 966

Цг1ИИПИ Государствепиого комитета Совета Министров СССР по делам иаобретеипй и открь .тий

Москва, Ж-35, Раушскии иаб., д. 4, 5

Типография. tip. Сапунова, 2

::рп намотке рулона, то муфт". 8 сцсп.".е5 ия !

lIK;Iloчается, и в зависимости QT направлегПЯ СМЕЩ H:.Iß ПОЛОтНИЩа ЗатОРМ3>КПВаЕтСЯ та

5 3Н иная часть оарабана 5, при этом увелигивается сопрот:,H.zeHI C . ротаскивангио uo loTFIlIFH3 с одной стороны, и золоти.ицс смс"I3cTc5I H cTopoFI5, заторможенной»13cTH б3рабана.

При такой скеме работы I!c: омогатсльный барабан 5 работает K;IK мс.;анизм для предотвращения HoHåðñ÷íoãî смеп1епп55 сворачпиаемого в рулон полотпгцца.

Установка для рулонпроваиия листовык заготовок, содержащая раму с установленны5- ми на ней рабо IIKì барабаном и вспомогательным барабаном с тормозом, о т л и:I à Iîщ а 5I с 5I тем, ITo, с целгио у Ipo1цсиия конструкции и ooccHc Icïèÿ возможности регул,5ровапия иоложе5 ия сматываемого матерна",3 иа

1О раме, вспомогате II»H! Ill iоарабаи выполнен IH двук секций, соединени»ri: муфтой в.<лцочсния, с индивидуальным.l ир:,!oдами торможения для каждой секции.