Пневматическая бескамерная шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- нФ ... °
<1п 463553
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.07.71 (21) 1685135/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 60с 5/12 (53) УДК 629,113.012. ,551.3 (088.8) Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 27.05.75 ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
P К. Гордон, Ю. П. Ромашин, С. А. Красавин, В. В. Горьковский, В. А. Балыков, В. В. Кузнецов, Ю. А. Воробьев, Н. С. Голошумов и Е. С. Железов (71) Заявитель (54) П Н ЕВМАТ И ЧЕСКАЯ БЕС КАМЕРНАЯ Ш И НА
Государственный комитет (23) Приоритет
Совета Министров СССР
Известны пневматические бескамерные шины, содержащие каркас, образованный .несколькими слоями обрезиненной,кордной ткани, покрытый изнутри герметизирующим слоем.
В целях снижения скорости истечения воздуха из шины при ее сквозных повреждениях по крайней мере два внутренних слоя каркаса предлагаемой шины изготовлены из разреженной .кордной ткани с плотностью не более 30-ти нитей на 100 мм.
На чертеже показана предлагаемая бескамерная шина, поперечное сечение. Она состоит из каркаса, образованного слоями 1 и 2 обрезиненной,кордной ткани, брекера 3, бортов 4, протектора 5, боковин 6, герметизирующего слоя 7 и монтируется на герметичный обод 8.
Внутренние слои 1 каркаса изготовлены из сильно разреженной кордной ткани с,плотностью не более 30 нитей на 100 мм, предпочтительно 20 — 25 нитей на 100 мм. Остальные слои 2 каркаса могут быть изготовлены из обычной кордной ткани с плотностью 80—
140 нитей на 100 мм.
Благодаря изготовлению внутренних слоев каркаса из сильно разреженной кордной ткани в них значительно увеличивается объем.резины,,которая является как бы продолжением герметизирующего слоя 7 и увеличивает его толщину. В результате при сквозном повреждении шины образовавшееся отверстие
5 зажимается не только резиной герметизирующего слоя, но и резиной, .расположенной между нитями корда внутренних слоев каркаса, благодаря чему значительно снижается скорость истечения воздуха через отверстие
10 повреждения.
Так как резина во внутренних слоях каркаса связана редко расположенными нитями корда, то при изготовлении шин не происходит неравномерного перетекания резины,,как
15 это имеет место при увеличении толщины герм етизир ую щего слоя.
Предмет изобретения
Пневматическая бескамерная шина, содер20 жащая каркас, образованный несколькими слоями обрезиненной кордной ткани, покрытый изнутри герметизирующим слоем, о тл ичающаяся тем, что, с .целью уменьшения истечения воздуха из шины при сквозных ее
25 проколах, по крайней мере два внутренних слоя каркаса изготовлены из разреженной кордной ткани с плотностью не более 30-ти нитей на 100 мм.
463553
Составитель Д. Аптер
Техред О. Гуменюк
Редактор Т. Юрчикова
Корректор Л. Царькова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1251/4 Изд, Ке 1266 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5