Буфер подвески транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАЙИ

ИЗОБРЕТЕН И пц 463555

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИЙЕТЕЛЬСТ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 07.06.66 (21) 1082608/27-11 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл. В 60@ 7/04

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 27.05.75 (53) УДК 629 113 012 .8 (088.8) ао делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

Ю. С. Зайцев (71) Заявитель (54) БУФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР

Известны буферы подвесок транспортных средств, содержащие корпус с днищем и крышкой, установленные в корпусе группы резиновых,подушек различного диаметра с разделительными пластинами между ними и шток с тарелкой, упирающейся в подушки меньшего диаметра.

Известные буферы имеют линейную характеристику и низкую энергоемкость.

Цель изобретения — получение нелинейной характеристики и повышение энергоемкости буфера. Для этого группа резиновых подушек меньшего диаметра помещена в стакан, обращенный днищем,к подушкам большего диаметра.

На чертеже изображен предлагаемый буфер в разрезе.

Металлический, отлитьш из легкого сплава, корпус 1 буфера представляет собой цилиндр, имеющий в верхней части днище, а в нижней фланец для крепления буфера на машине. Корпус снизу закрыт крышкой в виде гайки 2, имеющей цилиндрическую часть с резьбой и направляющую центральную часть с отверстием. B центральном отверстии гайки размещен боек 3, состоящий из цилиндрического штока и плоской тарелки. Над тарелкой бойка находятся резиновые круглые подушки 4 малого диаметра, р азделенные металлической пластиной 5. Тарелка бойка, подушки 4 и пластина 5 находятся внутри металлического стакана 6, выполненного в виде цилиндра, имеющего дно с одной стороны.

Стакан нижней открытой частью упирается в гайку 2. Между дном стакана 6 и днищем корпуса расположены резиновые круглые подушки 7 большего диаметра, разделенные металлическими пластинами 8. Размер поду1о шек 7 по высоте выбран таким, что при сборке буфера гайка 2, завинчиваясь в корпус до упора, через стакан 6 сжимает подушки 7 до определенного сжатого состояния. Образуется сила, давящая на дно стакана по на15 правлению к бойку и равная по величине силе, получаемой при сжатии подушек 4 до заполнения свободного объема внутри стакана между его дном и тарелкой бойка 3. Гайка

2 удерживается от самоотвинчивания шай2о бой 9.

При значительных колебаниях в подвеске транспортного средства, а также при отдель.ных ударных нагрузках в работу .включается буфер. B этом случае направляющее устрой25 ство подвески давит на цилиндрический шток бойка 3. Боек тарелкой сжимает резиновые круглые подушки малого диаметра 4 до заполнения объема внутри стакана 6 между его дном и тарелкой. При дальнейшем ходе на30 правляющего устройства подвески происходит

Составитель 3. Наумов

Техред О. Гуменюк

Редактор Т. Юрчикова

Корректор Л. Брахнина

Заказ 125176 Изд. ¹ 1266 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 сжатие резиновых круглых подушек большего диаметра 7.

Предмет изобретения

Буфер подвески транспортного средства, содержащий корпус с днищем и крышкой, установленные в корпусе группы резиновых подушек,различного диаметра с разделительными пластинами между ними и шток с тарелкой, упирающейся в подушки меньшего диаметра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения нелинейной характеристики и повыше5 ния энергоемкости, группа резиновых подушек меньшего диаметра помещена в стакан, обращенный днищем к подушкам большего диаметра.