Устройство для крепления оборудования в изотермическом кузове транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(и) 463560
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.07.70 (21) 1461795/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 27.05.75 (51) М. Кл. В 60р 7/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.011. .7 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
В. В. Конюхов, В. В. Леонов и Н. М. Фролова (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
В ИЗОТЕРМИЧЕСКОМ КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области автомобилестроения.
Известны устройства для крепления оборудования в изотермическом,кузове транспортного средства, содержащие опорные элементы, которые расположены,в теплоизолирующем слое, заключенном между внутренней и наружной обшивками кузова.
Однако в известных устройствах через них передается температура внешней среды— тепло или холод во внутреннее пространство изотермического кузова транспортного средства.
Целью изобретения является исключение теплопроводности через устройство, что достигается благодаря выполнению опорных элементов устройства в виде различных по величине теплопроводности пластин, собранных в пакет, который равен |по высоте теплоизолирующему слою и соединен с наружной обшивкой кузова крепежными деталями.
Каждая из крепежных деталей установлена с зазором относительно по,крайней мере трех пластин, прилегающих к соответствующей обшивке кузова со стороны головки крепежной детали.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, продольный разрез.
Устройство содержит опорные элементы, расположенные в теплоизолирующем слое 1, который заключен между внутренней 2 и наружной 3 обшивками изотермического кузо:ва. Опорные элементы состоят из набора пластин, различных по величине теплопровод5 ности, собранных в пакет, который по высоте равен теплоизолирующему слою и образован деревянной 4 и металлической 5 пластинами, пластиной 6, изготовленной из текстолита, металлической 7 и деревянной 8 пла1о стинами. Пластины склеены между собой эпоксидным клеем. Находящееся в кузове оборудование 9 фиксируют относительно пакета пластин крепежными деталями, выполненными в виде болтов 10, при этом сам пакет
15 пластин фиксируют относительно наружной обшивки кузова также посредством болта 10.
Болты установлены с зазором относительно трех прилегающих к соответствующей обшив,ке,кузова пластин со стороны головки 11
20 болтов. Наличие зазора устраняет контакт болтов с пластинами и тем самым исключается возможность передачи температуры окружающего воздуха .во внутреннее пространство изотермического кузова.
Устройство для крепления оборудования в изотермическом кузове транспортного сред30 ства, содержащее опорные элементы, после463560
10 5! I
Составитель Г. Петрова
Техред О. Гуменюк
Корректор Н. Аук
Редактор Т. Юрчикова
Заказ 1251/11 Изд. ¹ 1266 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 довательно расположенные .в теплоизолирующем слое, заключенном между внутренней и наружной обшивками кузова, и крепежные детали, соединяющие оборудование с внутренней обшивкой и опорными элементами, отл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения теплопроводности через устройство, опорные элементы выполнены в виде пакета различных по величине теплопроводности пластин, равного по высоте теплоизолирующему слою и соединенного с наружной обшивкой кузова упомянутыми крепежными деталями, каждая
5 из которых установлена с зазором относительно по крайней мере трех пластин, прилегающих к соответствующей обшивке, кузова со стороны головки крепежной детали.