Боковая опора подвижной грузовой рамы вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Ресатблик
<111 463566 (61) ?????????????????? ???? ??????. ??????????????????????????????” (22) ???????????????? 20.06.73 (21) 1932638>
Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 28.05.75 (51) М. Кл. В 61d 3,00
В 60р 1/00
В 611 5/14
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 625.243(088.8) па делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
А. В. Шанев, А, И. Анфитоь, И. А. Соколов, Б. С. Ратнер и А, В. Принципал (71) Заявитель (54) БОКОВАЯ ОПОРА ПОДВИ)КНОЙ ГРУЗОВОЙ РАМЫ ВАГОНА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известна боковая опора подвижной грузовой рамы вагона, установленная на полу кузова. При неравномерной загрузке подвижной рамы по длине и особенно при высоком расположении центра тяжести перевозимого груза при продольных ударах менее загруженные части рамы могут иметь вертикальные перемещения относительно пола вагона. Это приводит к ударам рамы о рельсы на полу вагона, что увеличивает действие вертикальных инерционных сил на перевозимый груз.
Цель изобретения — уменьшение влияния вертикальных инерционных сил на перевозимый груз при продольных ударах. Это достигается тем, что боковая опора снабжена роликом, взаимодействующим с опорной поверхностью грузовой рамы и установленным в обойме, прикрепленной к опоре посредством упругой прокладки.
На фиг. 1 изображен вагон в плане с предлагаемыми боковыми опорами подвижной грузовой рамы; на фиг. 2 показаны разрез по
А — А на фиг. 1 и разрез по Б — Б.
Боковая опора 1 закреплена на полу 2 вагона. К опоре через упругие прокладки 3 прикреплена обойма 4, в которой установлен ролик 5. Ролик упирается поверхностью катания в опорную поверхность 6 подвижной грузовой рамы 7.
При продольном ударе грузовая рама перемещается вдоль вагона. При этом ролик 5 пе10 рекатывается по опорной поверхнбсти грузовой рамы и удерживает ее от вертикальных перемещений относительно пола вагона.
15 Предмет изобретения
Боковая опора подвижной грузовой рамы вагона, установленная на полу кузова, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения
20 влияния вертикальных инерционных сил на перевозимый груз при продольных ударах, она снабжена роликом, взаимодействующим с опорной поверхностью грузовой рамы и установленным в обойме, прикрепленной к опоре
25 посредством. упругой прокладки, 463566
Фиг.1 А-А ла5ернужо.
Б-E noApaymo
Фиа. 2
Составитель Е. Макрович
Техред О. Гуменюк
Корректор В. Брыксина
Редактор Т. Юрчикова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1216/4 Изд. № 1267 Тираж 593 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5