Брызговик для последовательно расположенных колес транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(I 1) ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.03,71 (21) 1638921/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 03.10.75 (51) М. Кл. В 62d 2.5/16
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.011.75. (088.8) (72) 1втор ы п3001)стсll пя
С. П. Ткаченко и А. Д, Власов (71) Заяв|гге 7h
Кременчугский ордена Ленина автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины (51) БРЫЗГОВИК ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЪНО
РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области автомобилестроения.
Известны брызговики для последовательно располозкенных колес транспортного средства, например седельного тягача, содержащие установленший пад колесами жесткий каркас с закрепленными на его концах вертикальными щитками, жестко соединенный через кронштейны с рамой транспортного средства.
Однако такие брызговики могут быть повреждены при вертикальных перемещениях колес транспортного средства.
Цель изобретения — исключение повреждения брызговика при вертикальных перемещениях колес, что позволяет значительно приблизить брызговик к колесам и улучшить его защитные свойства. Это достигается тем, что в каркасе напротив колес BhllIo÷Henû окп т) закрытые эластичными накладками, соединенными между собой упругим элементом и прикрепленными другими концами к каркасу.
На чертеже изображен описываемый брызговик в двух проекциях.
Брызговик установлен над последовательно расположенными колесавти з ранспортного средства и имеет жесткий каркас, образованный продольными уголковыми элементами 1 н листами 2. На концах каркаса закреплены вертикальные щитки 3. Каркас жестко соединен через кронштейны 4, 5 и б с рамой 7 транспортного средства. В каркасе напротив колес выполнены окна, закрытые эластичнымн накладками 8, соединенными между собой упругими элементами, например пружинами 9, и прикрепленными другими концами к листам
2 каркаса.
При движении транспортного средства по неровностям его колеса могут перемещаться вверх. При этом колесо упирается в эластичную накладку, которая, прогибаясь, исключает повре>кдение брызговика. При обратном перемещении колеса пружины 9 возвращают эластичные накладки в исходное положение.
Брызговик для последовательно расположенных колес транспортного средства, например седельного тягача, содержащий установ2Î ленш пт над колесами жесткий каркас с закрепленными на его концах вертикальными щитками, жестко соединенный через кронштейны с рамой транспортного средства, отличаютиийся тем, что, с целью исключения повреж25 дения брызговика при вертикальных перемещениях колес, в каркасе напротив колес выполнены окна, закрытые эластичными накладками, соединенными между собой упругим элементом и прикрепленными другими концазо ми к каркасу.
463574
z в
Составитель Л. Смольская
Техред О. Гуменюк
Корректор Л. Брахнина
Редактор T. Юрчикова
Подписное
Изд. № 1241 Тираж 740
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 3061
Обл, тип, Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли