Грузовая подвеска с ленточным тяговым органом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАЙЙ
4636 15
Союз Советских
Социалистических
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ресоублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву № (22) Заявлено 17.09.71 (21) 1638629/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) M. Кл. В 66с 1/68
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР
Опубликовано 15.03.75. Бюллетень Y 10 по делам изобретений (53) УДК 621.86.061 (088.8) и открытий
Дата опубликования описания 26.06.75 (72) Авторы изобретения
К. С. Висневский, В. Ф. Веретенников, В. В. Сизых, Л. И. Ткач, А. И. Борохович, Ю. И. Мелентьев, С. Н. Дьяченко, Л. Х. Эйдензон, Н. В. Бариев и В. А. Пивин
Государственный ремонтно-строительный специализированный трест
«Уралцветметремонт» и Московское специализированное монтажноналадочное управление «Центроналадка» (71) Заявители (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА С ЛЕНТОЧНЫМ ТЯГОВЫМ
ОРГАНОМ
Предмет изобретения
Известны грузовые подвески с ленточным тяговым органом, содер>кащие опорную траверсу с закрепленными на ней отклоняющим и уравнительным блоками и подви>кный блок с грузозахватным органом.
Особенность описываемой грузовой подвески заключается в том, что опорная траверса в ней установлена шарнирно. Это позволяет устранить изгиб ленточного тягового органа в поперечном направлении прп качании груза. Причем отклоняющий блок установлен на одной оси с траверсой, а сбегающая ветвь ленточного тягового органа направлена по оси симметрии шарнирного крепления траверсы.
На черте>ке показана описываемая грузовая подвеска с ленточным тяговым органом.
Она состоит из опорной траверсы 1, установленной шарнирно в опорах 2, закрепленного на одной оси с траверсой отклоняющего блока 3, уравнительного блока 4, подвижного блока 5, к которому прикреплен захватный орган, и обхватывающей блоки 3, 4 и 5 тяговой ленты 6. Блок 3 установлен так, что сбегающая ветвь ленты направлена по оси симметрии шарнирного крепления траверсы, При качани груза происходит отклонение ленты от вертикальной оси. Однако благодаря шарнирному креплению траверсы отклонение лепты вызывает поворот траверсы в
5 .шарпирных опорах, что предотвращает изгиб и деформацию ленты.
1. Грузовая подвеска с ленточным тяговым органом, содержащая опорную траверсу с закрепленными на ней отклоняющим и уравнительным блоками и подвижный блок с гру15 зозахватным органом, о т л и ч а ю Ill, а я с я тем, что, с целью устраненпя изгиба ленточного тягового органа в поперечном направлении при качании груза, опорная траверса установлена шарнирно.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что отклоняющий блок установлен на одной оси с траверсой, а сбегающая ветвь ленточного тягового органа направлена по
25 оси симметрии шарнирного крепления траверсы.
463615
Составитель Н. Козлов
Техред М. Семенов Корректор Т. Гревцова
Редактор Т. Юрчикова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1440/16 Изд, № 1337 Тираж 932 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 475