Рельсовое звено для подкранового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ВСЕСО ;. =>е1ДТЕ1>
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
1 14636!6
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к агт. св11;1-ву № 222617 (22) Заявлено 28.08.73 (21) 1958620/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—
Опмбликовано 15.03.75. Б1оллетеиь № 10 (51) М.Кл. В 66с 7/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) Дата опубликования описания 18.08.75 (72) Авторы изобретения
В. М. Серегин, В. Г. Безверхий и A. В. Перепепюк
Трест «Криворожстроймеханизация» (71) Заявитель (54) РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРЛ11ОВОГО ПУТИ
Рельсовое звено может оыть использовано при строительстве железных дорог.
По основному авт. св. ¹ 222617 известны рельсовые звенья для подкрановых путей, содержатцие полушпалы, вкладыши, выполненные из уголковых упоров, соединенных стержнем, и продольные тяги. Недостатком таких звеньев является отсутствие возможности подбивки полушпал вдоль их длины шпалоподбивочной машиной II3-за перекрытия части междушпалыного пространства у концов полушпал вкладышами.
В целях повышения удобства в эксплуатации стержни предлагаемого звена выполнены в виде отрезков труб, прикреплены к уголковым упорам наружной поверхностью и установлены на полушпалах со стороны их торцов, а продольные тяги пропущены через стержни.
На фпг. 1 изображено описываемое звено, вид сверху и разрез по А — А; на фиг. 2 показан металлический вкладыш; на фиг. 3 — узел сопряжения крайней полушпалы с поперечной балкой и вкладышами.
Рельсовое звено содержит полушпалы 1, между которыми установлены вкладыши 2, вы1 ол11енныс пз отрезков труб (стержни), приваренных концами н руж я11 цилиндрической поверхности к уголковым упорам. Вкладыши служат распорками. Ьоковыс поверхности крайних полушпа" o;Ioÿ I.ålii I с пот1еречными балками 3, !I310ToBлспиыми из швеллера и соединенными между собой продольными
T H I B I I I I 4 с B H H To H I>1 з1 и i sl ale 11 HA I l i 5, c T H I ) 18 3 10щимн полушпалы с вкладышами. 1 яги пропу1о щены через стержни по всей длине звена.
Вв11д> Toro >ITo nI la,li>iiilil тст<1новлсны па полушпалах со стороны Нх торцов. можно подбивать полушпа»II по всей дл11нс шпалоподбивочной м ашнной. Тру.1ос м кост1, 11одбивки
15 при этом уменьшается.
Предмет изобретения
Рельсовое звено для подкран<п1ого пути iio авт. св. № 222617, о-.1ичаю1иаесл тем, что, с
20 целью повышения удооства в эксплуатации, стержни выполнены из отрезков труб, прикреплены к уголковым упорам паружнымп поверхностями 11 установлены на полушпалах с торцовых сторон, причем продольные тяги
25 пропущены через стержни.
463616 г
Риг.2
Составитель Л. Максимова
Техред М. Семенов
Редактор Т, Юрчикова
Корректор Л. Котова.
Заказ 3060
Изд. Л l244 Тираж 869
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Подписное
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли