Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОЛИСАН
ИЗОБРЕТЕН
Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ
ОО
Союз Советскик
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.11.72 (21) 1850050/ с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.03.75. Бюллетень М
Дата опубликования описания 22.04.
45/00
Государственный комитет
Совета й1инистров СССР по делам изобретений и открытий.038.5 (72) Авторы изобретения
Г. В. Никонов, Л. П. Карандашов, Е. А. Никитин, В. Г. Трусков и В. Н. Луцюк
Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЪ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Известны системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие форсунки, соединенные трубопроводом с топливным насосом, снабженным втулкой с отсечным отверстием и размещенным в ней плунжером с отсечной кромкой, последовательно за которой расположена перемычка.
Для повышения и регулирования остаточного давления в трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки в предлагаемой системе перемычка плунжера имеет криволинейную кромку.
На чертеже дана схема описываемой системы.
Система содержит форсунки 1 с клапанами, соединенные трубопроводом 2 с топливным насосом 3, снабженным герметичным нагнетательным клапаном (на чертеже не показан) и втулкой 4 с отсечными отверстиями а и размещенным в ней плунжером 5 с отсечной кромкой 6, последовательно за которой расположена перемычка 7 с криволинейной кромкой 8, При движении плунжер 5 после перекрытия его верхней кромкой отсечного отверстия а подает топливо из надплунжерного пространства через клапаны, трубопровод 2 и форсунку 1 в цилиндр двигателя.
После подхода отсечной кромки 6 к отверстию а втулки 4 подача топлива прекращается. При дальнейшем движении плунжера 5 после перекрытия криволинейной кромкой 8 перемычки 7 отсечного отверстия а начинается подпитка топливом через клапан насоса трубопровода. Величину перемычки выбирают такой, чтобы давление в трубопроводе в конце подпитки не превышало давления открытия
1О клапана форсунки. При повороте плунжера 5 криволинейная кромка 8 перемычки изменяет ее активный ход и позволяет регулировать остаточное давление в трубопроводе по заданному закону.
Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая форсунки, соединенные трубопроводом с топливным насосом, снабженным втулкой с отсечным отверстием и размещенным в ней плунжером с отсечной кромкой, последовательно за которой расположена перемычка, отличающаяся тем, что, с целью повышения и регулирования остаточного давления, перемычка имеет кри волинейную кромку.
463800
Составитель P. Горбач
Техред О. Гумеиюк
Редактор А. Пейсоченко
Корректор Л. Орлова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 960/11 Изд. № 1196 Тираж 648 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5