Теплообменник
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Со4иалистимеских
Республик (»)463850
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свпд-ву— (22) Заявлено 06.12,72 (21) 1853006/24-6 (51) М. Кл. F 28d 7/00 с присоединением заявки ¹â€”
Государственный номитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приорптет—
Оп1 бликовапо 15.03.75. Бюллетень ¹ 10 (53) УД К 621.565.94 (088.8) Дата опубликования описания 03.10.75 (72) Авторы изобретения
А. А. Храмцов, П. H. Биткин, Л. Г. Гальперович, Г. В. Тимофеева, П. Х. Мурель и Г. Л. Соскинд (71) Заявитель
Специальное конструкторское бюро дизелестроения (54) ТЕПЛООБМЕН НИ К ной к лабиринтной камере А. Камера имеет дренажный канал б.
Горячий воздух поступает через патрубок 3 на теплообменные элементы 1, выполненные, например, в виде трубок, по которым циркулирует вода. Воздух охлаждается и через патрубок 4 поступает в цилиндры дизеля.
Часть влаги в виде мелких капель уносится вместе с воздухом. Более крупные капли конденсируются на внутренних стенках кожуха 2 и в виде пленки перемещаются к патрубку 4.
Через щель а влага проходит в лабирпнтную камеру А и отводится по дренажному каналу б.
Теплообменник для охлаждения воздуха, преимущественно в системе наддува дизеля, содержащий теплообменные элементы, заключенные в кожух, имеющий входной и выходной патрубки, отличаюи(ийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, выходной патрубок введен внутрь кожуха с образованием по его периметру щели, подключенной к лабиринтной камере, имеющей дренажный канал для отвода сконденсировашюй на внутренних стенках кожуха влаги.
Изобретение относится к технике холодильного машиностроения.
Известны теплообменники для охлаждения воздуха, преимущественно в системе наддува дизеля, содержащие теплообменные элементы, заключенные в кожух, имеющий входной и выходной патрубки.
При понижении температуры влажного воздуха ниже температуры насыщения из воздуха выделяется большое количество влаги в виде конденсата, которая уносится в рабочит. цилиндры дизеля.
Изобретение имеет целью повысить эксплуа-, 15 тационную надежность.
Это достигается тем, что выходной патрубок введен внутрь кожуха с образованием по его периметру щели, подключенной к лабириптной камере, имеющей дренажный канал для 20 отвода сконденсированной на внутренних стенках кожуха влаги.
На чертеже показан описываемый теплообменник для охлаждения воздуха.
Теплообменник содержит теплообменные 25 элементы 1, заключенные в кожух 2, имеющий входной 3 и выходной 4 патрубки. Выходной патрубок 4 введен внутрь кожуха 2 с образованием по его периметру щели а, подключенПредмет изобретения
463850
ВоРа
Составитель Э. Борисовец
Тсхред Е. Борисова
Корректор Л. Брахнина
Редактор Э. Шибаева
Подписное
Заказ 3061 Изд. № 1241 Тираж 740
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли