Устройство для загрузки транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

())) 464097

Союз Ссэетскик

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента (51) М. Кл. В 65g 67/22 (22) Заявлено 29.09.71 (21) 1702440/27-11 (32) Приоритет 12,10.70 (31) WP81e/150618 (33) ГДР

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Государственный комитет

Совета Министров СССР пв делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.3 (088.8) Дата опубликования описания 19.06.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Клаус Гросман и Карл Таушер (ГДР) Иностранное предприятие

«ФЕБ ПКМ Анлагенбау, Лейпциг» (ГДР) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Известны устройства для загрузки транспортных средств, преимущественно крытых железнодорожных вагонов, снабженных загрузочными отверстиями, содержащие спускные трубы, связанные с загрузочными приспособ- 5 лениями в виде подъемно-опускных телескопических патрубков. Загрузочные патрубки таких устройств заводят в загрузочные отверстия вручную, загрузка во время движения вагона невозможна. I0

Цель изобретения — исключение ручного труда при загрузке и обеспечение возможности загрузки движущихся транспортных средств.

Это достигается выполнением загрузочных приспособлений с возможностью перемещения 15 одного относительно другого вдоль направления движения транспортного средства, а также в направлении, поперечном продольной оси транспортного средства, с помощью, например, силовых приводов, а спускные трубы 20 выполнены телескопическими с шарнирными соединениями на концах.

На чертеже показано предлагаемое устройство в положении загрузки.

Устройство содержит загрузочные приспо- 25 собления в виде подъемно-опускных телескопических патрубков 1 и 2, вводимых в загрузочные отверстия а вагона 3 и выполненных с . возможностью перемещения одно относительно другого вдоль направления движения вагона, а также в направлении, поперечном продольной оси транспортного средства, с помощью силовых приводов 4 и 5. Загрузочные приспособления связаны со спускными трубами 6, выполненными телескопическими с шарнирными соединениями на концах.

Каждый вагон характеризуется своим расстоянием между загрузочными отверстиями.

К началу загрузки устанавливают необходимое расстояние между телескопическими патрубками 2 посредством приводов 4.

Через загрузочные приспособления — патрубки 1 загружаемое сырье от спускных труб

6 подается в вагон.

Подводящие сыпучий материал спускныг трубы выполнены телескопическими и могут поворачиваться вокруг выходных отверстий бункера 7 и вокруг патрубка 1. Устройство мо)кет перемещаться с помощью привода 5.

Скорость перемещения загрузочных устройств 1 соответствует скорости перемещения вагона. Это достигается благодаря специальному регулировочному приспособлению. Время загрузки вагона должно соответствовать времени перемещения следующего пустого вагона на исходную для начала загрузки позицию.

464097

Предмет изобретения

Составитель Л. Кламм

Техред О. Гумешок

Корректор Л. Котова

Редактор T. Юрчикова

Заказ 1399/9 Изд. М 1295 Тираж 833 Подписное

ЦHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для загрузки транспортных средств, преимущественно крытых железнодорожных вагонов, снабженных загрузочными отверстиями, содержащие спускные трубы, связанные с загрузочными приспособлениями в виде подъемно-опускных телескопических патрубков, отличающееся тем, что, с целью исключения ручного труда при загрузке и обеспечения возможности загрузки движущихся транспортных средств, загрузочные приспособления выполнены с возможностью перемещения одно относительно другого вдоль направления движения транспортного средства, а также в направлении, поперечном продольной оси транспортного средства, с помощью, например, силовых приводов, а спускные трубы выполнены телескопическими с

10 шарнирными соединениями на концах.