Контейнер для транспортирования навалочных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И (.:=АМЙ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
<»>464486
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 21.09.72 (21) 1830077,28-13 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 25.03.75. Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования описания 17.09.75 (51) М. Кл. В 65d 7/28
В 65i 1/02
Государственный комитет
Совета Мнннстрав СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.798. .1 26 (088.8) (72) Авторы изобретевия
М. Н. Полин и С. Я. Поляков (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ
Известен, контейнер для транспортировки навалочных грузо в, содержащий каракас с сетчатыми стенками и подъемным двухстворчатым днищем, створки которого имеют общую ось поворота.
Цель изобретения — ускорение процесса разгрузки контейнера.
Это достигается тем, что общая ось створок днища связана с механизмом регулирования подъема, днища, а каждая створочка состоит из двух шарнирно связанных между собой верхней и нижней частей, при этом,в донной части каркаса с бобековых сторон имеются сквозные прорези для прохода нижних частей створок, а боковые стенки:контейнера выполнены с от кидными дверками.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый контейнер; на фиг. 2 — .внд по стрелке А на фиг. 1.
Он содержит каркас с сетчатыми стенками
1, подъемное двухстворчатое днище и механизм регулирования подъема дчища.
Створки днища соединены шарнирно и имеют общую ось 2, по концам которой расположены ролики 3, установленные в направляющих 4. Каждая створка днища состоит из верхней и нижней с спорным выступом 5 частей б и 7, соединенных шарниром 8.
Боковые стенки, контейнера имеют откидпые дверки 9, прикрепленные на петлях 10,,в донной части каркаса — прорези 11 для npoho+2 .нижней ВВсТН створок днища.
Для фиксации откидных дверок 9 и нижних частей створок днища 7 имеются фиксаторы 12 и И. Механизм ре»улировання подъема днища смонтирован на перекладине 14 и представляет собой полиспаст 15, крюк 1б,которого зацеплен за дужку 17, установленную на середине оси 2, а трос 18 переброшен че10 рез,неподвижный блок 19.
Установленный на автомобиле контейнер загружается .грузом через верх и транспортируется к месту разгрузки.
При разгрузке контейнера отпускаются фиксаторы 18, нижние части створок днища и фиксаторы 12 откидных дверок 9, и груз ссыпается в заранее подготовленные емкости.
Затем,при помощи полиспаста 15 днище
20 поднимается, ссыпая оставшийся груз через открытые дверки. Освобожденный от груза контейнер приводят в исходное положение, днище спускается л фиксируется на боковых стенках, дверки па боковых стенках запираются.
Предмет изобретения
1. Контейнер для тра и:,портпровки на валочных грузов, содержащий каркас с сетчатыми стенками и подъемным двухстворчатым дпи464486
Фиг т щем, створки которо" î имеют общую ось поворота, orëè÷à oùèéñÿ тем, что, с целью ускорения разгрузки контейнера, общая ось створок днища связана с,механизмом регулирования подъема днища, а каждая створка состоит из двух шарнирно связанных между собой верхней и нижней частей, при этом в донной части каркаса с боковых сторон имеются сквозные прорези,для проходя . ижних частей створок, а боковые стенки контейнера выполнены с откидными дверками.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения перекоса днища при подъеме, общая ось поворота створок имеет по,концаM,ðîëèêè, установленные в направляющ.их.
3. Контей нер по пп. 1,и 2, отличающийся тем, что механизм регулирования высоты подъема днища представляет собой, полиспаст.
464486
Фиг. 2
Составитель В. Шипов
Техред А. Камышникова
Корректор В. Гутман
Редактор А. Бер
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент».
Заказ 616/1078 Изд. М 600 Тираж 833 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5