Грузоподъемное устройство к путеукладочному крану
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕ1ЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДНЕЙЬСТВУ ип 464685
Соав Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.01.73 (21) 18G4505/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 25.03,75. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 2?.06.75 (51) М. Кл. Е 01Ь 29,. 02
B 66с 23/50
Государственный комитет
Совета Мииистров СССР ио делам иэобретеиий и открытий (53) УДК 625.142.21 (08Е.:) (7 ) А"- ) t
"сбц т ъи-iгI (71) Заявитель
В. И. Платов и Г. Д. Касьяненко
Проектно-технологическое конструкторское бюро
Главного управления пути /т1ПС (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОБ УСТРОЙСТВО
К ПУТБУКЛАДОЧ10йтУ КРА11У
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к машинам и механизмам, применяемым при строительстве и капитальном ремонте пути.
Известны устройства к путеукладным кранам для изменения положения звена при укладке рельсовых звеньев в путь, содержащие смонтированные на ферме крана и соединенные между собой посредством грузового троса грузовой барабан и систему направляющих блоков с роликами.
Однако такие устройства обеспечивают лишь односторонний наклон звена и не обеспечивают регулировку величины наклона укладываемого звена любого типа.
Цель изобретения — обеспечение регулирования и двустороннего наклона звеньев различных типов при их укладке на путь.
Для этого предлагаемое устройство снабжено приводным барабаном управления, наматывающаяся и сматывающаяся ветви которого соединены с грузовым барабаном посредством грузовых обойм.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство к путеукладочному крану; на фиг. 2— общий вид устройства в рабочем положении.
Устройство состоит из приводного барабана 1, на котором закреплены две ветви грузового каната лебедки для подъема груза. Барабан смонтирован " ивановой ферме 2 и соединен черсз редуктор 3 с электропрнводом 4.
С одного конца фермы установлен барабан
5 с ссрвоприводом для управления положени5 ем звена. Концы ветви грузового каната запасоваиы на барабане 5 таким образом, что при его вращении одна ветвь каната наматывается, а другая — сматывается. Барабан вращается при помогцн привода, состоящего
I0 из электродвигателя 6 и редуктора 7. В момент захвата звена 8 из пакета, подъема его и вьшоса в направлении укладки барабан 5 находится в неподвижном состоянии, при этом грузовые блоки 9 размещены на одном
15 уровне относительно крановой фермы 2, а травсрсы 10 с укладываемым звеном находятся в горизонтальном положении. После вынеса звена последнее опускается на подготовленную балластную призму вследствие вра20 щения приводного барабана 1, опускания грузовы: блоков 9 и траверс 10.
Для придания звену требуемого наклонного поло кения включают привод барабана 5 управления. Нр, ;этом происходит сматывание
25 ветви 11 каната и наматывание ветви 12 каната. Один грузовой блок 9, ближайший к стыковке звена, опускается по вертикали, а другой поднимается на такую же величину, тем самым укладываемое звено принимает
30 необходимое наклонное положение.
464685
Предмет изобретения
Составитель А. Иванов
Техред T. Миронова
Корректор А. Степанова
Редактор О. Кунина
Заказ 1449/15 Изд. № 586 Тираж 619 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 425
Типография, пр. Сапунова, 2
После стыкования звена вращением приводного барабана укладываемое звено полностью опускают на балластную призму.
В этот момент укладываемое звено совмещается с осью пути в кривых участках.
Грузоподъемное устройство к путеукладочному крану, содержащее смонтированные на ферме крана и соединенные между собой посредством грузового троса грузовой барабан и систему направляющих блоков с роликами, отличающееся тем, что, с целью обеспе5 чения регулирования и двустороннего наклона звеньев различных типов при их укладке, оно снабжено приводным барабаном управления, наматывающаяся и сматывающаяся ветви которого соединены с грузовым ба10 рабаном посредством грузовых обойм,