Устройство для регулирования подачи топлива и воздуха в нагревательную печь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИС

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

t»>46476I

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (23) Заявлено 11.07.73 (21.) 1943623/24-6 с присоединением заявки— (23) Приоритет—

Опубликовано 25.03.75. Бюллетень ¹ 11

Дата спубли кова ния описания 22.09.75

,51) М. 1хл. F 23п 1/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

153) УДК 621.512-381 (088,8) (72) Авторы изобретения

В. С. Донсков и В. И. Зонов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА

В НАГРЕВАТЕЛЬНУЮ ПЕЧЬ

Известны устройства для регулирования пода ги топлива и воздуха в нагревательные .печи, содержащие связанные между собой регулирующий ti вычислительный блоки, последн ttt .из которых снабжен каналами сигналов давлений топлива и воздуха с входными дросселями и сливным каналом.

С целью упрощения .настройки режима холостого хода, в предложенное устройство введен блок холостого хода в виде трехмембранного элемента сравнения, плюсовая,камера которого соединена через переключающий клапан с задатчиком или пневмотумблером, минусовая камера — с каналом сигнала топлива перед входным дросселем, а включающее сопло через регулируемый дроссель соединяет со сливом канал сигнала топлива за входным дросселем.

Схема устройства представлена на черте1ке.

Она состоит из вычислительного блока 1, регулирующего блока 2, блока 8 холостого кода с регулируемым дросселем 4, пневмотумблером 5, переключающим клапаном 6, задатчиком 7 и трехмеморанным элементом сравнения 8.

Вычислительный блок 1 включает постоянные дроссели 9 и 10, переменные дроссели

ll .и 12 и маломощный задатчик 18.

Устройство работает следующим образом.

На вход постоянного дросселя 9 подается пнезматпчс" кий сигнал Р., пропорциональный pañ î tó воздуха на горение, а на вход постоянного дросселя 10 и в мпнусовую камеру элемента сравнения 8 — пневматический сигнал Р,, пропорциональный расходу топлива. B плюсовую камеру элемента сравнения

8 через переключающий клапан 6 подается давление питания от пневмотумблсра 5 плп регулируемое давление от задатчика 7.

На выходе постоянных дросселей 9 и 10 между пневматическими сигналами Р. и Р, устанавливается необходимое соотношение путем сброса части сигналов в атмосферу через основные переменные дроссели 11 и 12, задатчик 18 и сливной канал 14. Далее входные сигналы с вычислительного блока 1 поступают на вход регулируюшего блока 2, который вырабатывает регулирующий сигнал соответствующей величины.

Настройка величины коэффициента соотношения между расходом воздуха и топлива при работе печи в режиме холостого хода производится регулируемым дросселем 4, на который входной сигнал Р, поступает через выключающее сопло элемента сравнения 8.

Переход нагревательной печи в режим холостого хода происходит автоматически при

464761 уменьшении входного сигнала Р, до величины меньшей, чем сигнал задатчика 7, илн при ручном включении пневмотумблера 5.

Устройство для регулирования подачи топлива н воздуха в нагревательную печь, содержащее связанные между собой регулирующий и вычислительный блоки, последний из которых снабжен каналами сигналов давлений топлива и воздуха с входными дросселяl0 п

c ) i г !

t )

t (1

Y-!

k (, Я 10

Л

Г !

1 !

Составитель А. Агладзе

Текред Т. Миронова

Редактор А. Еер

1(орректор В. Гутман

Заказ 620/1091 Изд. № 588 Тираж 648

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Предмет "içoáðå Tåí íÿ ми и сливным каналом, отличающееся тем, что, с целью упрощения настройки режима холостого хода, в устройство введен блок холостого хода в виде трехмембранного элемента сравнения, плюсовая камера которого соедине:iа через переключающий клапан с задатчиком или пневмот молером, мин совая камера — с каналом сигнала топлива перед входным дросселем, а включающее сопло через регулируемый дроссель соединяет со сливом канал сигнала топлива за входным дросселем.