Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 с -, 105
Л л) 46501
ОПИСННИЕ устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения.
К патенту ин-ца Б. Бишоф (Bernhard Bischof}, в г. Вальдгейме, Вннтертур, Швейцария, заявленному 17 августа 1933 года (спр. о перв. М 133556).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1936 года.
Лей1ствие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1936 года. (188) Изобретение касается устройств для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с аккумулятором топлива, плунжер коего расположен по одной оси с рабочим плунжером топливного насоса и нагружен как жидкостной пружиной, образуемой самим топливом, так и упругостью металлической пружины. В уже известных устройствах величина давления жидкостной пружины во время процесса впрыскивания не зависит от числа оборотов. Если эти давления избраны правильно для нормальных высоких чисел оборотов насоса, а именно так, чтобы могло происходить безукоризненное горение, то для малого хода эти давления могут быть слишком велики и иметь последствием неравномерный и неспокойный ход двигателя внутреннего горения.
В предлагаемом устройстве означенный недостаток устраняется тем, что уравнительная жидкостная камера, известной самой по себе жидкостной пружи ны контрплунжера, находится под влиянием второй дополнительной камеры, также наполненной жидким топливом, сообщающейся с первой камерой посредством крана или сопла.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства для впрыскивания топлива в бескомп рессорных двигателях внутреннего горения; фиг. 2— то же, видоизменение его; фиг, 3 — вертикальный разрез другой формы выполнения устройства; фиг. 4 — продольный разрез дополнительной камеры, служащей и камерой всасывания для топливных насосов.
В цилиндре а (фиг. 1) топливного насоса на одной оси с топливным плунжером расположен контрплунжер с.
Контрплунжер нагружен как давлением жидкого топлива, находящегося в уравнительной камере m, так и упругостью металлической пружины q, благодаря чему достигается надежное обратное приведение контрплунжера с в его нижнее положение, К уравнительной камере п приключена дополнительная камера f.
Обе эти камеры п и f могут быть приведены в соединение при помощи крана з произвольно или автоматически.
Означенный кран имеет такое поперечное сечение, что после его полного открытия обе камеры образуют в смысле их действия одну жидкостную камеру.
Благодаря приключению дополнительной камеры 7 величина давлений в жидкостной пружине уравнительной камеры m держится ниже и таким образом достигается желаемое действие в отношении спокойного хода двигателя.
В видоизменении устройства, изображенном на фиг. 2, приключаемая дополнительно камера f расположена вокруг уравнительной камеры m. В верхнем конце камеры т помещена втулка д, снабженная соплом Ь. При посредстве сопла h уравнительная камера т жидкостной пружины сообщается с дополнительной камеро" f. В наиболее высоком месте дополнительной камеры имеется винт i для удаления воздуха.
Дополнительная камера f наполнена жидким топливом, как и камера т жидкостной пружины. При движении вверх плунжера с объем жидкости камеры m и камеры f уменьшается и жидкость сжимается, Повышение давления вследствие этого не столь высоко, как в том случае, если бы сжатию подвергалась только одна камера т при том же объеме. Наоборот, при движении плунжера с вниз происходит увеличение объема обеих жидкостных камер, причем падение давления не столь велико, как в том случае, если бы лишь одна камера расширилась на ту же величину.
Давление в дополнительной камере f следовательно переменное: сперва, с повышением давления в камере и жидкостной пружины оно также повышается, если же жидкостная пружина после этого расширится, то происходит избыток притока из дополнительной камеры f в камеру m жидкостной пружины, благодаря чему падение давления не будет столь велико. Действие этой дополнительной камеры сказывается при низких числах оборотов больше, чем при высоких, так как имеется больше времени для выравнивания давления между этими двумя камерами. Поэтому давление на плунжер с при низких числах оборотов бывает меньше, чем при более высоких числах оборотов. Таким образом и при низких числах оборотов достигается спокойный ход двигателя.
В форме выполнения, согласно фиг. 3 и 4, камеры и жидкостных пружин окружены лишь одной приключаемой дополнительной камерой f, причем для соеди4 нения камер m жидкостных пружин с дополнительной камерой f предусмотрено по одному соплу h. Однако дополнительная камера служит здесь в качестве камеры всасывания для самих насосов, подающих жидкое топливо, и вообще находится под постоянным давлением, так как она непосредственно соединена с резервуаром для топлива.
Поэтому при движении плунжера с вверх давление здесь будет повышаться еще меньше, чем в первых формах выполнения, между тем как понижение давления при расширении будет немного больше, так как здесь может происходить избыток притока в дополнительную камеру. В остальном действие этой дополнительной камеры опять таково, что при малом ходе начальное давление впрыскивания по тем же причинам, как указано выше, не подымается так вы- соко, как при высоких числах оборотов.
Эта форма выполнения имеет кроме того еще и то преимущество, что предусмотренная в ней дополнительная камера f служит в качестве успокаивающей: камеры для трубопроводов подводящих топливо к отдельным цилиндрам, благодаря чему устраняются затруднения в распределении топлива. В обеих последних формах происходит автоматическое удаление воздуха из камеры т жидкостной пружины, так как воздух может перетекать в дополнительную камеру через сопло Ь, предусмотренное в наиболее высоком пункте уравнительной камеры т жидкостной пружины.
П ред мет изобретения.
1. Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с аккумулятором, плунжер коего расположен по одной оси с рабочим плунжером топливного насоса и нагружен как давлением жидкого топлива, так и упругостью металлической пружины, отличающееся тем, что к уравнительной камере т контрплунжера приключена еще находящаяся под постоянным или переменным давлением дополнительная камера f, сообщающаяся с уравнительной камерой помощью крана з или сопла Ь (фиг. 1 и 2).
2. Видоизменение устройства по п, 1, отличающееся тем, что приключаемая дополнительная камера f служит,.-, всасывающей камерой топливного насоса.
3. Видоизменение устройства по пп. 1 и 2, отличаюшееся тем, что приключаемая дополнительная камера f расположена вокруг уравнительной камеры (фиг. 2 и 3).