Подающий аппарат пилигримового стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

)465238

О П И С А Н И - е:

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социьлистичвских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 3 а в и с имое от авт. свидетел ьства— (22) Заявлено 23.02.70 (21) 1405705/22-2 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 30.03.75. Бюллетень ¹ 12 (5!) М. Кл. В 21Ь 21/04

Гасударственный камнтет

Совета Мнннатрав СССР аа делам нзабретемнй н аткрытнй (53) УДК 621.771.06-589.4. 002. 55 (088.8) Дата опубликования описания 29.01.76 (72) Авторы изобретения

А. М. Иоффе, А. В. Праздников и В. Ф. Пешат

Институт черной металлургии (71) Заявитель (54) ПОДАЮЩИЙ АППАРАТ ПИЛИГРИМОВОГО СТАНА

Изобретение относится к области трубопрокатного производства.

Известный подающий аппарат имеет пневматический привод плунжера с поршнем и тормозные пневмо- и гидрокамеры.

Однако на выхлопном отверстии пневмокамеры установлен дроссель с малым проходным сечением, которое из-за большой скорости истечения воздуха создает значительное давление в тормозной пневмокамере, мешающее ускоренному движению плунжера к галкам.

Цель изобретения — повышение быстроходности.

Для этого подающий аппарат снабжен воздушным клапаном со смежными полостями, одна из которых связана с атмосферой, а другая — с тормозной пневмокамерой, и с полым, имеющим соответственно полостям отверстия, штоком, перемещаемым гидроприводом, соединенным с тормозной гидрокамерой.

Свободное истечение воздуха через отверстие большого проходного сечения из тормозной пневмокамеры устраняет сопротивление при ускоренном движении плунжеря к валкам, погышает энергетические возможности подающего аппарата и его быстроходность.

На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид.

Подающий аппарат включает корпус 1 с тормозной буксой 2, разделенный ня тормозные гидрокамеру а и пневмокамеру б и камеру пневмопривода в. Камеры а и б разделе5 ны сальниковыми уплотнениями 3, камеры б и в — поршнем 4, смонтированным на плунжере 5. Механизм кантовки плунжера выполнен в виде дрельного шпинделя 6 с винтовыми пазами и гайки 7, закрепленной на плун1р жере. На заднем конце шпинделя закреплен храповой механизм 8.

EIa корпусе установлен воздушный клапан

9 со смежными воздушными полостями, одна из которых г соединена с атмосферой, а дру15 гая д соединена через выхлопное отверстие с пневмокамерой б и полым штоком 10, имеющим соответственно полостям отверстия и гидропривод 11, соединенный с тормозной гидрокамерой через трубопровод, и отверстие

20 в тормозной буксе. На одном конце штока имеется упор 12, ограничивающий его ход, пружина 13 и регулируемый упор 14.

Работает аппарат следующим образом.

После прокатки валки пиль ерстяна рас. крывяются и плунжер 5, находящийся в крайнем правом положении, под действием сжатого воздуха в камере в пневмопривода передвигается глево к валкам. Хряповой механизм 8 при этом удерживает от вращения

30 дрельной шпиндель 6, а гайка 7, перемещаясь

465238

Предмет изобретения

3 атпос@гру я 12 У Ь

Составитель Л. Матурипа

Редактор Г. Лаковая Тскред Г. Дворина корректор В. Брыксина

Заказ 5053 Изд. ¹ 1333 Тираж 966 ГIодписное

LIHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К,-35, Раушская наб, д 4/5

1ЧО !, Загорский филиал

11оступательно с плунжером 5, скользит по винтовым назам, приводя во вращение плунжер. Воздух, истекая из пневмокамеры б через отверстие большого сечения, практически не оказывает сопротивления движению плунжера. При входе переднего торца плунжера в тормозную буксу 2 повышается давление в гидроприводе 11 и отверстие д перекрывается, пневмокамера б отсоединяется от атмосферы, и плунжер тормозится. Одновременно кинетическая энергия плунжера и гильзы тратится на выталкивание жидкости из тормозной буксы в камеру и через кольцевую щель переменного проходного сечения между плунжером и буксой. В конце хода влево плунжер при помощи гидро- 11 пневмотормозов останавливается, давление жидкости в тормозной буксе падает, валки захватывают гильзу, и начинается цикл прокатки, при котором плунжер движется вправо. При этом

4 шток 10, передвигаясь влево с помощью пружины 13, сообщает камеру б через отверстия с атмосферой, После окончания прокатки цикл повторяется, 5

Пода1ощий аппарат пилигримовоГо стана, включающий корпус, разделенный на тор10 мозные гидро- и пневмокамеры, и перемещаемый пневмоприводом плунжер с поршнем, отличающийся тем, что, с целью повышения быстроходности, он снабжен воздушным клапаном со смежными полостями, одна из ко15 торых связана с атмосферой, а другая — с тормозной пневмокамерой, и с полым, имеющим соответственно полостям отверстия, штоком, перемещаемым гидроприводом, соединенным с тормозной гидрокаме20 Рой.