Пескометная головка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(11) 46526I

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ.тт

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.10.72 (21) 1837154j22-2 (51) М. Кл. В 22с 15/20 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР пч делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 30.03.75. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 24.06.75 (53) УДК 621.744.48 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

А; И. Файн и К. Г. Кац

Всесоюзный научно-исследовательский институт литейного машиностроения, литейной технологии и автоматизации литейного производства (54) ПЕСКОМЕТНАЯ ГОЛОВКА

Изобретение относится к литейному производству и может использоваться для изготовления литейных песчаных форм.

Известна пескометная головка, включающая кожух с окнами для загрузки и выброса

«пакетов» смеси, приводной ротор с метательными ковшами, направляющую дугу, укрепленную в передней торцовой стенке кожуха, и приводной ролик, расположенный между загрузочным окном и направляющей дугой.

Однако известная пескоместная головка не позволяет наносить облицовочную смесь на вертикальные стенки модели.

Цель изобретения — возможность изменения полета «пакетов» смеси.

Это достигается тем, что пескометная головка снабжена дополнительной направляющей дугой, один конец которой шарнирно связан с кожухом, а другой соединен с приводом.

IIa чертеже схематично представлена пескометиа", головка, боковой разрез.

Пескометная гологка состоит из кожуха 1, включающего переднюю 2 и заднюю 3 торцовые стенки и боковые стенки. B верхней части кожуха 1 выполнено окно с загрузочной воронкой 4. В задней торцовой стенке 3 имеется окно 5.

В кожухе смонтирован приводной ротор 6 с одним или несколькими метательными ковшами 7. В передней торцовой стенке 2 вы:толнены выступы 8, к которым болтом 9 жестко

5 прикреплена иаправлящая дуга 10, имеющая упоры со скосами на ширину нерабочей зоны для взаимодействия с выступами 8 и болтом 9.

Между загрузочным окном и направляю10 щей дугой 10 установлен приводной отражательный ролик 11. В верхней части кожуха имеется кронштейн 12, к которому через ось

13 и тягу 14 подвешен сектор 15 с дополнительной направляющей дугой 16. Крепление

15 дополнительной направляющей дуги 16 к сектору 15 осуществляется болтом 17 аналогично креплению направляющей дуги 10 к кожуху 1.

К задней стенке кожуха 1 на кронштейне

20 18 через ось 19 прикреплен пневмоцилиндр 20, шток 21 которого осью 22 связан с сектором 15. При этом шток 21 находится за задней стенкой кожуха 1.

Для нанесения облицовочной смеси на вер25 тикальиые стенки модели сектор 15 с помощью пневмоцилиндра 20 устанавливается в рабочее положение, как показано на чертеже. Облицовочная смесь через загрузочную воронку 4 подается в пескометную головку и

465261

Предмет изобретения

70

Составитель А. Калашникова

Редактор Г. Лановая

Техред 3. Тараненко Корректор Л. Денисова

Заказ 1398 4 Изд. ¹ 1336 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 метальным ковшом выбрасывается по направляющей дуге 10 и дополнительной дуге

16 в горизонтальном направлении из пескометной головки через окно 5.

Перемещая пескометную головку вдоль облицовываемой поверхности, можно осуществлять нанесение и уплотнение смеси на вертикальных стенках модели. После завершения облицовки вертикальных стенок модели подача смеси прекращается, и с помощью пневмоцилиндра 20 отводят сектор 15 в крайнее левое положение (на чертеже показано штрих-пунктиром), и производят набивку смеси на горизонтальных и наклонных поверхностях модели.

Пескометная головка, включающая кожух с окнами для загрузки и выброса «пакетов»

5 смеси, приводной ротор с метательными ковшами, направляющую дугу, укрепленную в передней торцовой стенке кожуха, и приводной ролик, расположенный между загрузочным окном и направляющей дугой, отличаI0 ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности изменения направления полета

«пакетов» смеси, она снабжена дополнительной направляющей дугой, один конец которой шарнирно связан с кожухом, а другой соеди15 нен с приводом.