Пескометная головка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(11) 46526I
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ.тт
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.10.72 (21) 1837154j22-2 (51) М. Кл. В 22с 15/20 с присоединением заявки ¹
Государственный комитет
Совета Министров СССР пч делам изобретений и открытий (32) Приоритет
Опубликовано 30.03.75. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 24.06.75 (53) УДК 621.744.48 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
А; И. Файн и К. Г. Кац
Всесоюзный научно-исследовательский институт литейного машиностроения, литейной технологии и автоматизации литейного производства (54) ПЕСКОМЕТНАЯ ГОЛОВКА
Изобретение относится к литейному производству и может использоваться для изготовления литейных песчаных форм.
Известна пескометная головка, включающая кожух с окнами для загрузки и выброса
«пакетов» смеси, приводной ротор с метательными ковшами, направляющую дугу, укрепленную в передней торцовой стенке кожуха, и приводной ролик, расположенный между загрузочным окном и направляющей дугой.
Однако известная пескоместная головка не позволяет наносить облицовочную смесь на вертикальные стенки модели.
Цель изобретения — возможность изменения полета «пакетов» смеси.
Это достигается тем, что пескометная головка снабжена дополнительной направляющей дугой, один конец которой шарнирно связан с кожухом, а другой соединен с приводом.
IIa чертеже схематично представлена пескометиа", головка, боковой разрез.
Пескометная гологка состоит из кожуха 1, включающего переднюю 2 и заднюю 3 торцовые стенки и боковые стенки. B верхней части кожуха 1 выполнено окно с загрузочной воронкой 4. В задней торцовой стенке 3 имеется окно 5.
В кожухе смонтирован приводной ротор 6 с одним или несколькими метательными ковшами 7. В передней торцовой стенке 2 вы:толнены выступы 8, к которым болтом 9 жестко
5 прикреплена иаправлящая дуга 10, имеющая упоры со скосами на ширину нерабочей зоны для взаимодействия с выступами 8 и болтом 9.
Между загрузочным окном и направляю10 щей дугой 10 установлен приводной отражательный ролик 11. В верхней части кожуха имеется кронштейн 12, к которому через ось
13 и тягу 14 подвешен сектор 15 с дополнительной направляющей дугой 16. Крепление
15 дополнительной направляющей дуги 16 к сектору 15 осуществляется болтом 17 аналогично креплению направляющей дуги 10 к кожуху 1.
К задней стенке кожуха 1 на кронштейне
20 18 через ось 19 прикреплен пневмоцилиндр 20, шток 21 которого осью 22 связан с сектором 15. При этом шток 21 находится за задней стенкой кожуха 1.
Для нанесения облицовочной смеси на вер25 тикальиые стенки модели сектор 15 с помощью пневмоцилиндра 20 устанавливается в рабочее положение, как показано на чертеже. Облицовочная смесь через загрузочную воронку 4 подается в пескометную головку и
465261
Предмет изобретения
70
Составитель А. Калашникова
Редактор Г. Лановая
Техред 3. Тараненко Корректор Л. Денисова
Заказ 1398 4 Изд. ¹ 1336 Тираж 833 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 метальным ковшом выбрасывается по направляющей дуге 10 и дополнительной дуге
16 в горизонтальном направлении из пескометной головки через окно 5.
Перемещая пескометную головку вдоль облицовываемой поверхности, можно осуществлять нанесение и уплотнение смеси на вертикальных стенках модели. После завершения облицовки вертикальных стенок модели подача смеси прекращается, и с помощью пневмоцилиндра 20 отводят сектор 15 в крайнее левое положение (на чертеже показано штрих-пунктиром), и производят набивку смеси на горизонтальных и наклонных поверхностях модели.
Пескометная головка, включающая кожух с окнами для загрузки и выброса «пакетов»
5 смеси, приводной ротор с метательными ковшами, направляющую дугу, укрепленную в передней торцовой стенке кожуха, и приводной ролик, расположенный между загрузочным окном и направляющей дугой, отличаI0 ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности изменения направления полета
«пакетов» смеси, она снабжена дополнительной направляющей дугой, один конец которой шарнирно связан с кожухом, а другой соеди15 нен с приводом.