Способ работ по смене баласта на пути и по ремонту земляного полотна без перерыва движения поездов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4 iÎ I

Класс Т9 а, 27 ) «.» р

„„„,, ccc»

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ способа работ по смене баласта на пути и по ремонту земляного полотна без перерыва движения поездов.

К авторскому свидетельству Д. A. Сидорова, А. И. платонова и 8. С. Сергеева, заявленному 23 августа 1935 года (спр. о перв. ¹ 175274).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 193б года.

Предлагаемый способ работ по ре- монту железнодорожно о пути без пе- I рерыва движения заключается в замене t разобранного верхнего строения на ремонтируемом месте пути перекидываемым через это место мостиком соответствующей пропускаемому подвижному составу прочности.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку ремонтируемого участка пути; фиг. 2 и 3 — поперечный разрез и вид сверху мостика, применяемого при предлагаемом способе; фиг. 4 и 5 — поперечный разрез и вид сбоку рамы с катками для перемещения мостика на другое место работы.

Применяемый при этом способе мостик (фиг. 2 и 3) состоит из двух балок коробчатого сечения, изготовляемых путем сварки из листового железа и 1 жестко связанных между собою в горизонтальной плоскости поперечными и косыми связями. Каждая балка состоит из двух вертикальных листов высотою

120 мм и толщиною 20 млю, поставленных на горизонтальный лист, который является как бы нижним поясом фермы.

Эгот лист имеет толщину 20 мл и ширину 600 мм при длине листа

4300 мм. Верхний пояс образуют горизонтальные листы из листового железа

20Х180) 4300 мм, наложенные по верху вертикальных стенок балки, с которыми верхние и нижние горизонтальные листы соединены элек гросварочным прерывистым швом. По всей длине балки как с внутренней, так и с наружной стороны через 200 — 250»г.»г поставлены вертикальные ребра жесткости, прива. ренные сплошным электросварочным швом к вертикальным стенкам и горизонтальным листам. Посредине балки внутри нее уложен рельс типа la., кото. рый закрепляется путем электросварки к нижнему поясу балки и к ее внутренHHM ребрам жесткости. Для неизменяемости расстояний между рельсовыми нитками колеи балки связаны между собой приваренными к ним распорками из двутаврово. о или таврового железа и горизонтальными связями из уголкового железа.

Сущность работ с применением вышеуказанных сварных мостиков сводится к следующему. На ремонтируемом участке А (фиг. 1) расшивается путь, снимаются рельсы и устанавливаются один или несколько мостиков, в зависимости от потребности. По установке и укладке мостиков сбалчиваются стыки их рельсов и затем (например, в случае замены негодного балласта новым) из части пути, перекрытой мостиком, уда,ляют шпалы и делают вырезку грязного

ФИГ41К=Г

ФИГ2

ФИГЗ баласта. При этом для предупреждения осыпания баластной призМы в освобождающееся прострайсюо.. у крайних внутренних шйал, служащих опорой мостику, устанавливаМ1 циты. После этого освобожденное "пространство засыпается вновь баластом, заводятся шпалы и производится подбивка и подштопка их; Затем расшивают путь, поднимают, мостик на специальные кат,-.к.-и Б (фиг. 4 и 5)-и по каткам передвиràþò на другое место, куда требуется, причем, одновременно переставляют и щиты--н новое положение; на месте же убранных мостиков и на соседних расшитых местах путь восстановляют. Окончательную отделку пути и заполнение междушпальных ящиков баластом про. изводят после снятия мостиков.

Работы по расшивке пути, установке и передвижке мостиков ведутся с установкой красных сигналов, а все прочие работы, как выборка баласта из- под мостика, с ограничением скорости от

15 до 25 км в час в зависимости от тяжести обращающихся составов.

Предлагаемое приспособление рассмотрено экспертизой и одобрено и принято администрацией Службы Пути

Октябрьской: ж.-д. В настоящее время изготовляется первый экземпляр мостика, по изготовлении которого будет организована опытная работа.

Предмет изобретени.я.

1. Способ работ по смене баласта на пути и по ремонту земляного полотна без перерыва движения поездов, отличающийся тем, что отдельный участок рельсов со шпалами снимают и заменяют свободно висящим без шпал мостиком с путевыми рельсами.

2. Мостик для выполнения работ пе способу, изложенному в п. 1, отличающийся тем, что он выполнен в виде двух связанных поперечинами и раскосами сварных балок, на которых укреплены сваркой же путевые рельсы.

Тлн..Печатный Трул". Зак. 499 — ЯЭ