Автоматическая сцепка для рудничных вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„ о --1-() д () Класс 20е, 11

АВТОРСНО(СВИД(ТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИС Я Н И E автоматической сцепки для рудничных вагонеток.

К авторскому свидетельству В. И. Нефедьева, заяв.ченному 6 января

1935 года (спр. о перв., в 160-121).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО апреля : а;аб года

Предмет изоб ретения, (261) Преимуществом предлагаемой авто-; матической сцепки для рудничных ваго- неток является возможность ее автома- тического расцепления в определенном месте пути посредством воздействия на,, ее сцепные органы внешнего пре-: пятствия, расположенного на междупутье.

На. схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид сцепки; фиг. 2 и 3 — ее вид с торца и в плане; фиг. 4, и 5 изображают процесс расцепления сцепки.

Предлагаемая автоматическая сцепка в основном состоит из корпуса 1, крышки упряжной камеры 2, сцепного вала 3, упряжного крюка 4, оси упряжного крюка 5 и стержней выключателя 7.

Сцепление вагонеток происходит при соударении их сцепок, в результате которого упряжные крюки 4 заходят в камеры встречной сцепки и сцепляются с нею посредством упряжного вала 3, западающего в зев крюка. ра сцепление происходит автоматически при наезде вагонеток на внешнее препятствие, уложенное на междупутье, т. е. благодаря воздействию последнего, на выкл очательные стержни 7, освобождающие, в свою очередь, из зева упряжного крюка 4 сцепной вал 3 и тем са Yb! и автоматически расцепляющие сцепку.

Явтоматическая сцепка для рудничных вагонеток, сцепная головка которой состоит из раструба и крюка, соответственно заходящего в раструб противоположной сцепки и сцепляющегося с нею посредством западающего за крюк сцепного органа, отличающаяся тем, что в целях автоматического расцепления вагонеток на определенном месте пути сцепка снабжена выступающими наружу головки снизу стержнями 7, поднимающими сцепной орган 3 при взаимодействии с расположенным на междупутье в надлежащем месте наклонным брусом.