Железнодорожная гидравлическая колонна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 g, 9

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИ(ОПИСАНИЕ железнодорожной гидравлической колонны.

К авторскому свидетельству П. П. Байнузова, М. A. Плохоцкого и И. И. Воронина, заявленному 28 января 1935 года (спр. о перв. № 161735).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1936 года. (263) Гидравлические колонны, имеющие приспособление в виде резервуаров для собирания воды, вытекающей из стояка колонны после ее запирания, и снабженные поворотным в горизонтальной плоскости наливным рукавом (хоботом) с вертикально откидным наконечником— вообще известны. Особенностью предлагаемой такой же колонны является своеобразная конструкция указанных приспособлений для собирания воды и устройства для поворачивания хобота.

На чертеже показан общий вид сбоку предлагаемой колонны в рабочем положении с вертикальным разрезом ее расположенных ниже уровня земли частей. Как видно из чертежа, хобот колонны состоит из двух частей 3, 3, поворачивающихся в горизонтальной плоскости одна относительно другой на шарнире 5, и откидного и в то же время телескопически раздвижной трубы 4 (для удержания ее в откинутом положении предусмотрена скоба 11). На хоботе же устроен штурвальный привод к штанге 14 запорного органа колонны, состоящий из системы жестких и гибкого валов 16 и коленчатого рычага 17 и позволяющий, не спускаясь на землю, открывать и запирать колонну с тендера.

При помощи надлежаще установленной блочно-канатной системы с грузами хобот колонны, по окончании пользования ею, складывается, а поворотный в сальнике 2 стояк 1 колонны повертывается обратно, так что хобот автоматически становится в положение, параллельное пути.

Во избежание потери воды, вытекающей из стояка колонны, к нему в нижней его части присоединены два вертикально расположенных по одной оси цилиндра 7 и 6. Первый из них меньшего диаметра установлен между задвижкой 15 и стояком, а другой цилиндр 6 ббльшего диаметра — выше первого. В цилиндрах могут перемещаться поршни 9 и 8, связанные общим штоком 10. Концевые пространства в цилиндре 7 над и под его поршнем 9 соединены трубкой 12 с краном 13 на ней, рукоятка которого сочленена со штангой 14 задвижки 15.

Во время пользования колонной поршни 8 и 9 в обоих цилиндрах будут, как это будет видно из дальнейшего, находиться в верхнем положении, а кран 13 — в положении, закрывающем проход воды по трубке 12. После закрытия задвижки, причем ее штанга 14, опускаясь, так подействует на рукоятку

| крана 13, что откроет его, оставшаяся в стояке вода своим давлением в большем цилиндре б на поршень 8 заставит опуститься последний, а вместе с ним и поршень 9 в цилиндре 7 меньшего диаметра, причем вода из нижней половины этого цилиндра будет переходить по трубке 12 в верхнюю половину, а вода из стояка 1 перейдет вся в большой цилиндр б. При новом открытии задвижки, причем штанга 14, поднимаясь, закроет кран 13, вода из магистрали своим давлением (конечно, большим против да вления остатка воды в цилиндрах б и 7 снизу на поршень 9 поднимет его и связанный с ним.поршень 8 и таким обра зом, прежде всего, вытолкнет в стояк воду из обоих цилиндров.

Предмет и зобрете ни я.

1. Железнодорожная гидравлическая колонна, снабженная резервуарами для собирания волы из стояка колонны, отличающаяся тем, что резервуары выполнены в виде двух соединенных со стояком цилиндров разных диаметров б и 7, служащих при закрытом запорном вентиле для поглощения из стояка колонны воды путем опускания связанных общим штоком 10 поршней В ии 99, под влиянием разности давлений воды на эти поршни.

2. Форма выполнения колонны по ! и. 1, отлячающаяся тем, что цилиндр 7 снабжен трубкой 12, служащей для перепуска воаь. из нижней части цилиндра в верхнюю при опускании поршня 9.

3. Фор:иа выполнения колонны по пп. 1 и 2, отличаюшаяся тем, что трубка 12 снабжена запорным краном 13, управляемым штангой 14, приводимой в действие от штурвала.

4. Применение при колонне по п. 1 поворотной для подачи воды телескопической трубы 4, закрепляемой в повернутом верхнем положении на хоботе 3 помощью пружинных скоб 11.

5. Применение при колонне по и. l грузов и блоков, предназначенных для поворота стояка в положение, параллельное оси пути, и для складывания хобота.

К жлорскому свидетельст«ч П. П. Ввйкуаова, Ъ1. Л. П,чохоикого и И. Л. Ворошим М 46598

Тип.,йечатиый Груд . Зак. 2964 — 5ГО