Способ пуска главного привода асботрубной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 466I08
Соаа Соеотскнк
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.03.73 (21) 1895464/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет
Опубликовано 05.04.75. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 10.07.75 (51) М. Кл. В 28Ь 21/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР ио делам изобретений н открытий (53) УДК 666.961(088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Ф. М. Холов и Ю. М. Смирнов
Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по автоматизации предприятий промышленности строительных материалов (54) СПОСОБ ПУСКА ГЛАВНОГО ПРИВОДА АСБОТРУБНОЙ
МАШИНЫ
Изобретение относится к области производства асбестоцемвнтных труб и может найти применение в промышленности строительных материалов.
Известен способ пуска главного привода асботрубной машины по сигналу от датчика положения, установленного на несущей конструкции машкины.
Недостатком такого способа является нестабильность и невысокое качество управления машиной, заключающееся в необходи мости перестройки места положения датчика при переходе формования с од ного диаметра трубы на другой.
Целью изобретения является повышение стабильности и качества управления машиной. ,Это достигается тем, что сигнал соприкосновения экипажа давления машины с форматной GKBJIKQH вырабатывают по разности давлений в надпорш невой и подаорш невой полостях гидроцилиндров эки пажа давления маши ны.
Способ осуществляется в следующей последов атель H oic TH.
По сигналу «Э ки паж давления вниз» подается масло от источника гидропитания в надпоРшневые полости гидроцилиндров экипажа давления машины, из подпоршневых полостей масло в этот момент поступает в слив. Экипаж давления машины перемещается .вниз (поршни гидроцилиндров). В момент сопри5 ко|сновения экипажа давления с форматной скалкой, на которой фо рмуется труба, поршни гидроцили ндров останавливаются, давление масла в надпоршневой полости возрастает.
I0 Разность давлений в надпоршневой и подпоршневой полостях гидроцилиндров экипажа давления, возникающую при этом, регистрирует дифференциальный измеритель давления, который выдает сигнал пропорциональ15 ной разности да влений. Этот сигнал используют для пуска главного привода машины.
На чертеже представлено устройство для реализации предложенного способа.
Оно состоит из опорного вала трубоформо20 вочной машины 1, кинематически связанного с ним электродвигателя главного привода маши ны 2, форматной скалки 3, экипажа давления 4 и гидроси стемы. Последняя состоит из гидроцилиндров 5. Шток каждого гидроци25 линдра 5 соединен с экипажем давления 4, а корпуса этих ги дроцилиндров закреплены.
Порш нем 6 объем гидроцили ндра 5 разделен на надпоршневую полость 7 и подпоршневую
466108
Предмет изобретения Г
Составитель В. Алекперов
Редактор И. Квачадзе Техред Т. Миронова Корректор Т. Гревнова
Заказ 1557/6 Изд. № 639 Тираж 619 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 полость 8. Полости 7 соединены между собой, аналогично соединены полости 8.
Измерителем давления 9 (например, дифференциальным манометром) измеряется давление в полостях 7, 8.
Сигнал, пропорциональный разности давлений в полостях 7, 8, подается на вторичный прибор 10. Первичная обмотка измерителя давления 9 питается переменным напряжением U=10 — 12в. Контакт Р о включен в цепь коммутации электродвигателем главного привода машины.
Способ пуска главного привода асботрубной машины по сигналу соприкосновения эки5 пажа давления машины с форматной скалкой, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности и качества управления, сигнал соприкосновения экипажа давления машины с форматной скалкой вырабатывают
10 по разности давлений в надпоршневой и подпоршневой полостях гидроцилиндров экипажа давления.