Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Иь *

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 466!25

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.10.72 (21) 1836507,, 23-5 (51) М. Кл. В 29h 17/16 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открь тий (23) Приоритет

Опубликовано 05.04.75. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 26.06.75 (53) УДК 678.065:678.029. .38 (088.8) (72) Авторы изобретения В. В. Кузнецов, В. С. Шамшин, В. И. 1Цепинский и А. Н. Шихин (71) Заявитель (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, оно может быть использовано при сборке покрышек с двумя и более бортовыми кольцами.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий цилиндрическую часть и криволинейные заплечики, профиль которых выполнен по радиусу. Однако известный барабан не обеспечивает требуемого качества собираемых покрышек с двумя и 1о более бортовыми кольцами, так как на нем практически невозможно получить одинаковую постоянную длину нити в слоях корда, заворачиваемых как на первое, так и на второе крыло собираемых покрышек, поскольку тз обжим кордных слоев, посадка крыльев и заворот слоев на крыло универсальными приспособлениями происходит не строго по профилю, а на значительном смещении от него, причем это смещение в процессе оформления борта переменно в зависимости от прилагаемого приспособлениями усилия. В результате этого различна профильная длина внутреннего контура покрышки на заплечике, что является решающим фактором разброса длины нити на заплечике у собираемых покрышек.

Целью изобретения является повышение качества покрышек с двумя и более бортовыми кольцами. Поставленная цель достигается за счет того, что отношение радиуса профиля 30 заплечиков к разности наружного диаметра барабана и посадочного диаметра бортового кольца собираемой покрышки выбрано в пределах 0,27 — 0,34.

На чертеже изображен предлагаемый барабан с покрышкой, в сечении.

Барабан 1 для сборки покрышек содержит цилиндрическую часть 2 и криволинейные заплечики 3, сечение которых представляет собой часть окружности определенного радиуса, На барабане 1 осуществляется сборка покрышки 4.

У барабана 1 отношение радиуса кривизны

R, радиального сечения заплечиков 3 к разности наружного диаметра барабана 1 и посадочного диаметра до бортового кольца 5 покрышки 4 заключено в пределах 0,27 — 0,34, что при осевых перемещениях бортов 6 покрышки 4, т. е. при незначительном изменении радиуса кривизны R„3, вызывает незначительные изменения профильной длины внутреннего контура покрышки 4 на заплечике 3. Это повышает стабильность размеров и качество собираемых покрышек.

Сборку покрышек на барабане осуществляют известными способами.

Предмет изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий цилиндрическую часть

466125

Составитель В. России

Техред Т. Миронова

Редактор Л. Ушакова

Корректор Л. Денисова

Заказ 1505/7 Изд. № 653 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр, Сапунова, и и криволинейные заплечики, профиль которых выполнен по радиусу, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек с двумя и более бортовыми кольцами, отноше4 ние радиуса профиля заплечиков к разности наружного диаметра барабана и посадочного диаметра бортового кольца собираемой покрышки выбрано в пределах 0,27 — 0,34.