Устройство для укрепления рамы крана к раме автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

бибп(-:о :.e;::,, ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ («) 466I7l

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.03.73 (21) 1899152!27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.04.75. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 26.06.75 (51) М. Кл. В 66с 23/38

Государственный комитет. Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК, 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

С. В. Рожков и A. П. Соколов (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАМЫ КРАНА

К РАМЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройствам для крепления рамы крана к раме автомобиля высокой проходимости.

Известны устройства для крепления рамы крана к,раме автомобиля, выполненные в виде одного шарнира и двух болтовых соединений.

Однако, такое крепление не обеспечивает доступ к элементам трансмиссии автомобиля для проведения технического обслуживания и ремонта без полной разработки и снятия кранового оборудования с крана.

Цель изобретения — сокращение времени и трудоемкости на проведение технического обслуживания и ремонт элементов трансмиссии автомобиля.

Для этого соединения выполнены в виде шарниров, причем одна из осей шарниров совпадает с продольной осью автомобиля, а оси остальных шарниров расположены перпендикулярно продольной оси автомобиля.

Такое выполнение устройства позволяет сократить время и трудоемкость на проведение технического обслуживания и ремонта элементов трансмиссии автомобиля за счет быстрого и свободного доступа к ним без разборки снятия кранового оборудования.

На фиг. 1 изображен автокран, общий впд; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез по

Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — автокран при проведении технического обслуживания и ремонта элементов трансмисс| и автомобиля.

5 Поворотная платформа 1 (фиг. 1) автокрана с установленным на ней крановым оборудованием, поворотный круг 2, стойка 3 стрелы и рама 4 крана смонтированы па раме 5 авто тобиля. Соединение рамы 4 крана с рамой 5 ав10 томобиля осуществляется с помощью предлагаемого устройства, сос гоящего из шарниров

6, 7, 8. Каждый шарнир состоит из оси 9 (фпг.

2 и 3) и двух проушин, верхней 10 и нижней

11, которые соответственно закреплены на ра15 ме 4 крана и раме 5 автомобиля.

При проведении технического обслуживания и ремонта элементов трансмиссии 12 ав,омобиля (фиг. 3) ось 9 шарнира 6 изв.лс„астс пз

20 проушин 10, 11, после чего рама 4 крана с помощью любого известного грузо::одъемного средства 13, поворачивается вокруг осей 9 шарниров 7, 8 поднимается на высоту, достаточную для свободного доступа к элемсптам

25 трансмиссии 12 автомосиля.

Для соблюдения правил техпикп бсзопаспости при техническом сбслуживаппп и ремонт" элементов трансмиссии 12 автомобиля между рамой 4 крана и рамой 5 автсмоб:tëë устапав30 ливается опорная стойка 14.

466171

1 2

Предмет изобретения

Устройство для крепления рамы крана к раме автомобиля, содержащее разъемные соединения, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени и трудоемкости на проведение технического обслуживания и ремонт элементов трансмиссии автомобиля, соединения выполнены в виде шарниров, причем одна из осей шарниров совпадает с продольной осью автомобиля, а оси остальных шарниров

5 расположены перпендикулярно продольной оси автомобиля.

466171

Составитель А. Соколов

Техред Т. Курилко

Редактор И. Квачадзе

Корректор А. Галахова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1446/7 Изд. № 654 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5