Устройство для проверки работоспособности системы кондиционирования воздуха летательного аппарата

Реферат

 

Устройство для проверки работоспособности системы кондиционирования воздуха летательного аппарата, содержащее агрегаты регулирования и управления с контактами крайних открытых и закрытых положений, блоки управления регуляторов с датчиками и задатчиками параметра среды, соединенных в мостовую схему, и выходными реле, контакты которых включены в цепь питания агрегатов регулирования, сигнальную лампу, первое реле, подключенное к источнику питания через выключатель пуска, второе и третье реле, причем перекидной контакт второго реле включен в цепь питания контактов крайних закрытых положений или крайних открытых положений агрегата управления параллельно переключателю, а вторые нормально разомкнутые контакты третьего реле включены в цепь питания сигнальной лампы, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени проверки и снижения трудоемкости, первые нормально разомкнутые контакты первого реле включены в цепь питания второго реле последовательно с нормально замкнутыми контактами третьего реле, вторые - в цепь питания третьего реле последовательно с контактами крайних открытых положений агрегатов регулирования, третьи - параллельно одному из плеч мостовой схемы блока управления регулятора последовательно с первыми нормально разомкнутыми контактами второго реле, четвертые - параллельно другому плечу мостовой схемы блока управления регулятора, последовательно с первыми нормально замкнутыми контактами второго реле, первые же нормально разомкнутые контакты третьего реле включены параллельно контактам крайних открытых положений агрегата регулирования, а вторые нормально разомкнутые контакты третьего реле включены последовательно контактам крайних закрытых положений агрегата регулирования.