Приспособление для сборки узла клапана двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ча1е1 сHaFфк(ли < 4нй М Д .---

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 467820 (я) Дополнительное к авт. свид-ву №(22) Заявлено20,11.72 (21) 1849046/24-6 (51) М. Кл. В 25ь 11/02

) 01 i, 3/00 с присоединением заявки ¹Государственный комнтет

Сосета Мнннстроо СССР ое делам иэабретеннй н открытий (23) ПриоритетОпубликовано 25.04,75. Бюллетень ¹ 15 (53) УДК 621.43-38 (088.8) Дата опубликования описания (72) Автор изобретения

И, А. Кулаев (71) Заявитель (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СБОРКИ УЗЛА КЛАПАНА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение огносигсы к обласги машиносграения и можег быгь использовано при сборке двигателя внугреннего сгорания, в часгносги для сборки узла клапана механизма газораспределения. 5

Извесгны приспособления для сборки узла клапана двигателя внугреннего сгорания, содержащие размещенные в корпусе подпру» жиненный сгержень и усгройсгво для удержания сухарей.

Целью изобретения являегся упрощение конс грукции приспособления.

Для эгого усгройсгво для удержании сухарей выполнено в виде подпружиненныхфик-, l5 сагоров, расположенных в корпусе перпендкм. кулярно к оси стержня.

На фиг. 1 показано предложенное при- способление н узел клапана в разобранном виде, исходное положение; на фиг, 2 = то ®О же, промежуточное положение при сборке; на фиг. 3 — узел клапана в сборе и приспособление в конечном положении, Приспособление для сборки узла клапана двигателя внутреннего сгорания содержит

2 размещенные в корпусе 1 стержень 2 с пружиной 3 и устройство для удержания сухарей, выполненное в виде фиксаторов 4 с пружинами 5, расположенных в корпусе 1 перпендикулярно к оси сгержня 2. Узел клапана сосгоит из стержня клапана 6, пру жин 7, тарелки 8 и сухарей 9.

При перемещении корпуса 1 or какоголибо привода в направлении клапана 6 непрерывно перемещается гарелка 8 и сжимаюгся пружины 7. Сухари 9, имеющие ! внутренний кольцевой буртик меньшего диа метра, чем стержень клапана 6, переместившись до сгержня клапана 6, осганавли ваются и попадают в корпус 1, сжимаяпру жину 3. Остановка сухарей 9 длится до тех пор, пока их перемещению не будет препятствовать тарелка 8. Благодаря фаске на горце стержня клапана 6 и усилию от фиксаторов сухари 9 расклинивак гся и под: действием стержня 2 перемещаются по стержню клапана 6 до совпадения кольцево» го буртика сухарей 9 с кольцевой канавкой стержня клапана 6, При этом фиксаторы 4 обжимаюг сухари 9 по стержню клапана 6

467820

3 (cM. фиг. 2 ). При обратном движении тарелка 8. обхватывает сухари 9 (см. фиг, 3).

Предмет изобретения

Приспособление для сборки узла клапана. двигателя внутреннего сгорания, содержашее размешенные в корпусе подпружиненный е стержень и устройство для удержания суха„рей, отличаюшеесятем, что, с целью упрошения его конструкции, устройст5 во выполнено в виде подпружиненных фикса-. торов, расположенных в корпусе перпендикулярно к оси стержня,