Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических, Республик (61),Дополнительное к авт, свид-ву(22) Заявлено 19.02.73 (21) 1885760l23-5 с присоединением заявки ¹â€” (23)Приоритет

Опубликовано 25.04.75.Бюллетень № 15 (51) М Кл В29 и 17/16

Гасударственный комитет

Саавта Министров СССР по делам изоорвтвний и открытий

«53) УДК 67, ::= .: — Л" 8. ,02= ., 8 I 088. 8) Дата опубликования описания 2О О5 75 (72) Автор: изобретения

В. Н. Рощин (71) Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт цо оборудованию для шинной промышленности (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть предназначено для сборки покрышек пнев: матических шин.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий группы о шарнирно соединенных между собой секторов, которые посредством рычагов шарнирно свя заны со ступицей, причем в каждой группе имеется по крайней мере один складываемый сектор, состоящий из основной части и дополнительной, лежащей за точкой крепления рычага-по ходу вращения барабана, Однако известный барабан не обеспечивает точного движения секторов по заданной тра15 ектории в процессе складывания и раскры тия барабана, так как дополнительная часть складываемого сектора не имеет непосред:ственной связи с тормозной ступицей, à связана через серьгу с рычагом, связанным в

20 свою очередь со ступицей и основной ча стью складываемого сектора, Цель изобретения обеспечение точного движения секторов по заданной траекто в5

2 . рии в процессе складывания в раскрытия барабана, Для этого дополнительные части складываемых секторов шарнирно связаны со ступицей барабана посредством промежуточных рычагов, установленных параллельно рычагам основной части складываемых секторов.

На фиг. 1 показан предлагаемый барабан в разжатом положении; на фиг. 2 - то ,же, в сложенном положении.

Барабан содержит групп. т шарим,но соединенных между собой и диаметрам пс: расположенных секторов 1, 2 и 3. i:.: ь.о ры 1 и 2, образующие при складывании барабана наружный контур, посредством рычагов 4 шарнирно связаны с ведущей ступицей 5.

Сектор 3 при складывании барабана образует внутренний контур и состоит из основной части и дополнительной 6. Секторы..посредством рычагов 7 и шарниров 8 связаны с тормозной ступицей 9. Дополни;тельная часть b складываемого сектора 3

; связана с основной частью шарниром 10

467837

4 и снабжена бобышкой .11, на которой нос Предмет изобретения ! Редством шарнира 12 одним концом крепится промежуточный рычаг 13, другим кон Барабан для сборки покрышек пневмати цом промежуточный рычаг, установленный ческих шин, содержащий группы шарнирно параллельно рычагам 7, посредством шарниной соединенных между собой секторов, которые ра 14 крепится к тормозной ступице 9. посредством рычагов шарнирно связаны со ступицей, причем в каждой группе имеется

Работа баРабана осуществлндтсЯ сле- но крайней мере один складываемый сектор

1 состоящий из основной части и дополнительПосле сборки покрышки и 9 ной, лежащей за точкой креплениЯ Рычага способами тормозная ступица 9 за а -,, по ходу вращении барабана, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения вается оисходит скла точного движения секторов по заданной ется, †- оисходит складывание секторов траектории в процессе складывания и рао

1 3. Секторы 1 и 2 об аз ют на иный

1 3. С р 1 2 Р уют наРУжный - И.крытия барабана, дополнительные части р 3 осредством .. кл д щаеьых сеторов шарнирно связаны со рычагов 7 и 13 складывается в т ь а аОд ется внУтрь бара- ступицей барабана посредством промежуточбана, образ я в т енний ко

Р У ну Р HHH" Koнтур Собран"ая ных рычагов, установленных параллельно покрышка снимается с барабана. рычагам основной части складываемых сек

Далее цикл сборки покрышки повторяется, О