Механизм изменения вылета стрелы грузоподъемного крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
А Е
ИЗОБРЕТЕН Ия
Союз Советских
Социалистических
Республик (11)467879 (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено27.04.70 (21) 1428954/27-11 (51) М. Кл. В 66 с 23/82 с присоединением заявки ¹ —1осударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет Опубликовано 25.04,75. Бюллетень ¹15
Дата опубликования описания 22.04.75 (53) УДК 621.873(088.8) (72) Авторы изобретения Г, Г. Азбель, Я, М. Шик, Л. Д, Романова, Ю, И, Смиловипкий и Е, С, Малков (71) Заявитель Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектир: в=-илию организации энергетического строительства "Оргэнергострой" (54) МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА CTPEJIbI
ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
2 корпуса 2, блок 11 переднего звена 3 и i блок 12 корпуса 2.
Предмет изобретения
Механизм изменения вылета стрелы грузоподьемного крана, включающий телеГ Изобретение касается грузоподъемных
l механизмов, в частности механизмов . из- . менения вылета стрелы крана.
Известны механизмы изменения вылета стрелы, содержашие телескопический подкос и стреловую лебедку.
Описываемый механизм отличается тем, что для повышения маневренности стрелы на концах внутренних звеньев и корпуса подкоса закреплены блоки, огибаемые щ стреловым канатом, свободный конец которого жестко закреплен на наружной поверхности корпуса подкоса, На чертеже изображен описываемый механизм вылета стрелы крана, И
Стрела 1 крана шарнирно соединена с телескопическим подкосом, состоящим из корпуса 2 и внутренних звеньев 3 и 4.
Переднее звено 3 шарнирно соединено со О стрелой 1, а заднее звено 4 шарнирно соединено со стойкой 5. Свободный конец стрелового каната 6 лебедки 7 закреплен на скобе 8 корпуса 2 и огибает последо-! вательно блок 9 заднего звена 4, блок 1-0
Изменение вылета стрелы крана произ водится наматыванием или сматыванием каната 6 с барабана лебедки 7. При этом, в случае наклона стрелы вперед от верти- кального положения переднее звено 3 вы-: двигается из корпуса до упора в дно последнего и стрела удерживается канатом 6.
При наклоне стрелы назад от вертикального положения корпус 2 упирается в стойку 5, и стрела удерживается канатом, огибаюшим блок ll переднего звена 3, Перевод стрелы через BepTHKBHhHoe положение назад производится грузоподъемным тросом, при этом корпус 2 упирается в стойку 5. Через вертикальное положение вперед стрела переводится выдвижением звена 3 из корпуса 2 натяжением каната. 6, С.ос1 ави1 .як !№ . — > ил-1в! елак оР Е.Кравцова ехрел ll,Казачкова Коррек.орЛ.Васи и ева . л
Зал азу Я Нз1. ¹ 6t05 T öèë:Clog llo; ÄÄc» e
1!1!!!!1!!!! осуиарствеииого коыигега Сои. ги й1ииисгрои СХСР ио делал ивоб!и еиий и огк!ии t ий
Москва, 1;>О 35, !"ау искал иао, 4
I IIè иi ðèÿ и «! !а)еиг», Москва, I 59, 6ере ккоискаи иаб., 24
3 скопический подкос и стреловую лебедку, отли чающийся тем, что,с целью повышения маневренности стрелы, на концах внутренних звеньев и корпуса подкоса закреплены блоки, огибаемые стреловым канатом, свободный конец которого жестко закреплен на ьаружной поверхности корпуса подкоса.