Баллон шинно-пневматической муфты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОЛ ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 468 ВП
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 15.04.63 (21) 830956/25-27 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 30.04.75. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 15.08.75 (51) М. Кл. В 60с 9/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и отYpытнй (53) УДК 629.11.012.5 (088.8) (72) Авторы изобретения
М. Е. Клаз, Е. К. Белов и Н. А. Волкова (71) Заявитель (54) БАЛЛОН ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ
Известны разъединительные или сцепные муфты, применяемые в основном в приводах различных машин и агрегатов, а также шинно-пневматические муфты, имеющие баллон, содержащий каркас, изготовленный из 8—
10 слоев прорезиненного капронового или хлопчатобумажного корда, покрытого с внутренней стороны резиновой камерой, а с наружной — резиновым протектором. Капроновый или хлопчатобумажный .корд баллона обладает недостаточной прочностью и термостойкостью, что приводит к снижению срока работы баллона.
Предлагаемый баллон шинно-пневматической муфты отличается тем, что каркас его выполнен из нескольких слоев металлического корда. Таким образом повышается прочность и термостойкость баллона.
На чертеже показан предлагаемый баллон, поперечный разрез.
Резиновая камера 1 привулканизирована к
5 каркасу 2, изготовленному из нескольких слоев обрезиненного металлического корда.
Резиновый протектор 3 также привулканизирован к каркасу.
Предмет изобретения
Баллон шинно-пневматической муфты, содержащий между, камерой и протектором кар15 кас, отлич а ющи йс я тем, что, с целью повышения прочности и термостойкости, каркас выполнен из нескольких слоев металлического корда.
468811
Техред Е Подурушина Корректор Н. Аук
Редактор Е. Месропова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1902!1 Изд. № 1453 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5