Гидравлический домкрат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (п1 468877

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09.10.72 (21) 1835513/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет

Опубликовано 30.04.75. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 22.10.75 (51) М. Кл. В 66f 3/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР .ро делам изобретений и открытий (53) УДК 621.866.3 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

М. И. Красильщиков и А. Г. Щеславский

Центральное конструкторско-технологическое бюро Министерства автомобильного транспорта РСФСР (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к гидравлическим гаражным домкратам.

Известны гидравлические гаражные домкраты, преимущественно для подьема автомобилей, содержащие раму на колесах с силовым цилиндром, насосом и откидной опорой.

Однако такие домкраты имеют повышенную нагрузку на раму.

Цель изобретения — разгрузка рамы.

Для этого силовой цилиндр прикреплен на конце рамы посредством пружинно-шарнирной подвески, а на противоположном конце рамы прикреплена откидная опора, обеспечивающая подъем колес над уровнем пола при работе домкрата.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый домкрат, вид сбоку; на фиг. 2 — силовой цилиндр.

Домкрат содержит раму 1 с насосной системой, огранами управления и силовой цилиндр 2.

Рама выполнена коробчатой (решетчатой) формы длиною, превышающей величину свеса автомобиля, и несет на своем конце гидравлический плунжерный насос 3 с ножной рабочей педалью 4 привода и встроенный маслобак 5.

На корпусе насоса установлен спускной вентиль 6 для управления работой домкрата.

Насос соединен с силовым цилиндром трубопроводом 7.

В средней части рамы расположены колеса

8. Снизу к корпусу насоса закреплена откидная поворотная подножка 9 и дополнительный каток 10.

В рабочем положении при опущенной подножке рама домкрата приподнята и колеса оказываются вывешенными над уровнем пола помещения. Рама домкрата при этом не несет нагрузки.

10 Домкрат опирается на подножку и силовой цилиндр.

В нерабочем положении при передвижении домкрата подножка отводится вверх. При этом дополнительный каток служит третьей

15 опорой. Домкрат опирается на три точки— два колеса и каток. Рама домкрата несет нагрузку только от веса, вывешенного над уровнем пола, силового цилиндра.

20 Для перемещения и установки домкрата в рабочее положение в конце домкрата установлена рукоятка 11.

Силовой цилиндр 2 шарнирно соединен с рамой 1 домкрата. Шарнирное соединение обес25 печивает возможность поворота силового цилиндра на необходимый угол относительно рамы домкрата, т. е. обеспечивается самоустановка.

Шарнирное соединение выполнено в виде

30 двух шпилек 12, жестко закрепленных к корпусу силового цилиндра и свободно установ.

468877

3.иг.7

@иг. 2

Составитель Б. Даньшин

Техред О. Гуменюк

Редактор Г. Лановая

Корректоры: Л. Корогод и О. Данишева

Заказ 2923/15 Изд. № 1387 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 ленных в раме, прижимаемых к ней при помощи пружин 13, шайб 14 и гаек 15.

Участок трубопровода в месте соединения с цилиндром выполнен в виде гибкого шланга

16 высокого давления.

Предмет изобретения

Гидравлический домкрат, преимущественно для подъема автомобилей, содержащий раму на колесах с силовым цилиндром, насосом и откидной опорой, отличающийся тем, что, с целью разгрузки рамы, силовой цилиндр прикреплен на конце рамы посредством пру5 жинно-шарнирной подвески, а на противоположном конце рамы прикреплена откидная опора, обеспечивающая подъем колес над уровнем тела при работе домкрата.