Способ регулирования давления масла на торцовых уплотнениях турбогенератора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
САНИ
СПИ
ИЗОБРЕТЕНИЯ пп 469001
Союз советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 20.07.62 (21) 787983/24-7 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 30.04.75. Бюллетень ¹ 16
Дата опубликования описания 15.08.75 (51) М. Кл. F 01m 1/16
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам иэооретений н открытий (53) УДК 621.313.322-81 (088.8) (72) Авторы изобретения
Я. И. Куфман и В. А. Пономарев (71) Заявитель (54) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
НА ТОРЦОВЫХ УПЛОТНЕНИЯХ ТУРБОГЕНЕРАТОРА
Известные способы регулирования давления масла на торцовых уплотнениях турбогенераторов с водородным охлаждением основаны на изменении сопротивления потоку масла.
Такие способы регулирования предусматривают пропуск всего потока масла через одно переменное регулируемое сопротивление.
Целью изобретения — обеспечить бесперебойную подачу масла.
Достигается это путем регулирования только части основного потока масла, величина которой определяется перепадом давлений водорода, находящегося в корпусе машины, и масла на уплотнениях.
Основной поток делится на две части: нерегулируемую и регулируемую. Нерегулируемая часть потока пропускается через постоянное сопротивление непосредственно к объекту.
Другая, регулируемая часть потока пропускается через переменное сопротивление, величина которого изменяется от нуля до максимума.
Предлагаемый способ обеспечивает высокую надежность, поскольку постоянная часть потока всегда подводится,к объекту, независимо от правильности работы регулирующего устройства. Кроме того, применение такого способа обеспечивает более высокую точность регулирования по сравнению с применяемыми в настоящее время, при одинаковом выполнении регулирующего устройства.
Предмет изобретения
Способ регулирования давления масла на торцовых уплотнениях турбогенератора с водородным охлаждением путем изменения со15 противления потоку масла, о тл и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью обеспечения бесперебойной подачи масла, регулируют только часть основного потока масла, величина которой определяется перепадом давлений водорода, на20 ходящегося в корпусе машпны, и масла на уплотнениях.