Способ сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Улн (, ОПИСАНИЕ
Союз Советских
Социалистических
Республик
<1,469300
ИЗОБРЕТЕНИЯ я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заввлено 2905.73 (21) 1925406/23-05 с присоединением заявки HP— (23) Приоритет—
Опубликовано 25.1 2.79. Бюллетень М 4 7
Дата опубликования описания 281 2.79 (51)М. Кл.2
В 29 Н 17/02
Государственный коинтет
СССР
Во делам нзобретеннй н открытий (53) УДК 678.0653
:678.029.38 (088. 8) (72) Авторы изобретений
N.Ë. Пиновский, Б.A. Иванов, И, И. С тепк ин, Ю. И. Кармацк йй и А.И. Хомяков (71) ЗаяемтЕЛЬ Научно-исследов ательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Соответствующим ра эре э ным устройством 4 заготовку на барабане разрезают на несколько браслетов заданной ширины (фиг. 3), причем на каждси браслете имеются по два бортсных кольца 3 и концы слоен корда 5, предназначенные для заворота их н» бортовые кольца.
Изобретение относится к области производства покрышек пненматических шин и может быть использовано, напри. мер, при изготовлении мотоциклетных и велосипедных покрышек.
Известен способ сборки покрышек, включающий образование трубчатой заготовки иэ слоев обрезиненного корда, резку ее на браслеты заданной ширины, 1 посадку бортовых колец н соответствии с количестн ом полученных браслетов, заворот на них слоев корда и наложение протек тора .
По известному способу посадку бортовых колец осуществляют сначала на один браслет и полностью собирают его, затем на второй браслет и полностью собирают и т.д., что обусловливает низкую производительность процесса сборки.
Цель изобретения — устранение указанного недостатка.
Поставленная цель достигается посадкой всех бортовых колец одновременно до резки трубчатой заготовки на браслеты.
На фиг. 1 показано наложение слоев корда на барабан; на фиг. 2 — подвод бортовых колец на барабан к месту их посадки; на фиг. 3 — посадка борто- 30 вых колец при разжиме барабана и разрез на несколько частей корда на барабане; на фиг ° 4 и 5 — заворот концов корда разрезанных частей на бортовые кольца; на фиг. 6 — наложение протектора на каркас; на фиг. 7 съем готовых покрышек со сжатого бараба на, Сборку покрышек осуществляют следующим образом, На раэжимной барабан 1 сборочного станка накладывают один или несколько слоев корда, иэ которых образуют трубчатую заготовку 2. Затем подводят несколько пар бортовых колец 3 к местам их посадки на барабане 1 н соответств ии с заданно количеством собираемых покрышек (фиг, 2) . Барабан и, следовательно, заготонку 2 разжимают и кольца прочно приклеиваются к корду.
469300
Фиг. б
На фиг. 4 концы слоев корда приподняты, например, струями воздуха.
Соответствующими устройствами кон— цы слоев корда заворачивают на бортовые кольца (фиг. 5), После этого на образовавшиеся каркасы накладывают протекторы 6 (с брекером или беэ него) с последующей прикаткой или опрессовкой (фиг. 6), Ба- . рабан затем сжимают и готовые покрыш- ки 7 снимают с него. Таким образом за один технологический цикл собирается несколько покрышек . форму. lа и-.bобретения
Способ с..борк и пок р и-к пненматич еск их я|ин, включающий образование трубчатой заготовки из слоев обрезиненного корда, резки ее на браслеты заданной ширины, посадку бортовых колец н соответствии с количеством полученных браслетов, заворот на них слоев корда и наложение протектора, отлича.ющийся тем,что, с целью повышения производительности процесса сборки, посадку всех бортовых колец осуществляют одновременно до резки трубчатой заготовки на браслеты.
ЦНИИПИ Заказ 8093/4
Тираж 771 Подписное
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная,4