Утройство для управления прямодействующими и автоматическими электропневматическими тормозами поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (») 469626

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.12.73 (21) 1973900/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.05.75. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 25.08.75 (51) М. Кл. В 60t 7/08

В 601 13/74

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретеиий и открытий (53) УДК 625.2-592.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Г. Иноземцев, М. Д. Фокин и В. Ф. Ясенцев

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УП РАВЛ ЕН ИЯ ПРЯМОДЕЙ СТВУЮЩИМИ

И АВТОМАТИЧЕСКИМИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИ

ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и,касается электрических схем у правления прямодействующими и автоматическими электропневматическими тормозами поезда.

Известны устройства для управления прямодействующими и автоматическими электропневматическими тормозами поезда, содержащие включенные в электрическую цепь управления двухполюсный включатель, микропереключатели, контакт сигнализатора отпуска тормозов, отпускное и тормозное реле.

Однако в известных устройствах отсутствует возможность совместного управления системами электропневматических тормозов прямодействующего и автоматического типов.

Цель изобретения — обеспечение совместного управления системами электропневматических тормозов прямодействующего и автоматического типов.

Для этого предлагаемое устройство снабжено промежуточным реле, последовательно подсоединенным одним замыкающим контактом к двухполюсному включателю и контакту сигнализатора отпуска тормозов, а другим замыкающим контактом — к катушке отпускного реле.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство включает в себя микропереключатели 1 и 2, двухполюсный включатель 3, отпускное реле 4 с замыкающим контактом 5, тормозное реле 6 с замыкающим контактом 7, 5 промежуточное реле 8 с двумя замыкающими контактами 9 и 10, контакт 11 сигнализатора отпуска тормозов, клеммы 12 — 16.

При перемещении ручки крана машиниста из поездного положения в перекрышу и пере10 ключении контактов микропереключателя 1 через нижние контакты переключателя 1 и верхние контакты переключателя 2 и включателя 3 возбуждается катушка реле 8 и замыкаются его контакты 9 и 10. В тормозном по15 ложении через нижние контакты переклЮчателей 1 и 2 и включателя 3 возбуждается током тормозное реле 6, замыкаются его,контакты 7, и в поезде возбуждаются тормозные вентили, а катушка промежуточного реле 8

20 теряет электропитание, и контакты 9 и 10 размыкаются.

В отпускном положении крана машияиста дополнительно к катушке промежуточного реле 8 возбуждается, катушка отпускного реле

25 4, замыкаются его контакты 5 и возбуждаются все отпускные вентили в поезде.

Когда давление в тормозном цилиндре локомотива станет менее 0,2 атм, контакты 11 сигнализатора размыкаются, катушка проме469626

75 72 — б

Составитель В. Бабкин

Редактор Л. Титова

Корректор Е. Хмелева

Заказ 1863/12 Изд. № 691 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 жуточного реле 8 теряет электропитание, размыкаются его контакты 9 и 10, катушка отпускного реле 4 теряет питание и размыкается контакт 5.

Если в,поездном положении ручки крана в тормозных цилиндрах будет расти давление (обрыв магистрали), то замкнувшиеся контакты 11 не смогут создать замкнутой цепи катушки промежуточного реле 8.

Предмет изобретения

Устройство для управления прямодействующими и автоматическими электропневматическими тормозами поезда, содержащее включенные в электрическую цепь. управления двухполюсный включатель, микропереключатели, контакт сигнализатора отпуска тормо5 зов, отпускное и тормозное реле, отличающееся тем, что, с целью обеспечения совместного управления тормозами, оно снабжено промежуточным реле, последовательно подсоединенным одним замыкающими контактом

10 к двухполюсному включателю и конта кту сигнализатора отпуска тормозов, а другим замыкающим контактом — к катушке отпускного реле.