Утройство для управления прямодействующими и автоматическими электропневматическими тормозами поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (») 469626
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.12.73 (21) 1973900/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 05.05.75. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 25.08.75 (51) М. Кл. В 60t 7/08
В 601 13/74
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретеиий и открытий (53) УДК 625.2-592.3 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Г. Иноземцев, М. Д. Фокин и В. Ф. Ясенцев
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УП РАВЛ ЕН ИЯ ПРЯМОДЕЙ СТВУЮЩИМИ
И АВТОМАТИЧЕСКИМИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИ
ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и,касается электрических схем у правления прямодействующими и автоматическими электропневматическими тормозами поезда.
Известны устройства для управления прямодействующими и автоматическими электропневматическими тормозами поезда, содержащие включенные в электрическую цепь управления двухполюсный включатель, микропереключатели, контакт сигнализатора отпуска тормозов, отпускное и тормозное реле.
Однако в известных устройствах отсутствует возможность совместного управления системами электропневматических тормозов прямодействующего и автоматического типов.
Цель изобретения — обеспечение совместного управления системами электропневматических тормозов прямодействующего и автоматического типов.
Для этого предлагаемое устройство снабжено промежуточным реле, последовательно подсоединенным одним замыкающим контактом к двухполюсному включателю и контакту сигнализатора отпуска тормозов, а другим замыкающим контактом — к катушке отпускного реле.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство включает в себя микропереключатели 1 и 2, двухполюсный включатель 3, отпускное реле 4 с замыкающим контактом 5, тормозное реле 6 с замыкающим контактом 7, 5 промежуточное реле 8 с двумя замыкающими контактами 9 и 10, контакт 11 сигнализатора отпуска тормозов, клеммы 12 — 16.
При перемещении ручки крана машиниста из поездного положения в перекрышу и пере10 ключении контактов микропереключателя 1 через нижние контакты переключателя 1 и верхние контакты переключателя 2 и включателя 3 возбуждается катушка реле 8 и замыкаются его контакты 9 и 10. В тормозном по15 ложении через нижние контакты переклЮчателей 1 и 2 и включателя 3 возбуждается током тормозное реле 6, замыкаются его,контакты 7, и в поезде возбуждаются тормозные вентили, а катушка промежуточного реле 8
20 теряет электропитание, и контакты 9 и 10 размыкаются.
В отпускном положении крана машияиста дополнительно к катушке промежуточного реле 8 возбуждается, катушка отпускного реле
25 4, замыкаются его контакты 5 и возбуждаются все отпускные вентили в поезде.
Когда давление в тормозном цилиндре локомотива станет менее 0,2 атм, контакты 11 сигнализатора размыкаются, катушка проме469626
75 72 — б
Составитель В. Бабкин
Редактор Л. Титова
Корректор Е. Хмелева
Заказ 1863/12 Изд. № 691 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2 жуточного реле 8 теряет электропитание, размыкаются его контакты 9 и 10, катушка отпускного реле 4 теряет питание и размыкается контакт 5.
Если в,поездном положении ручки крана в тормозных цилиндрах будет расти давление (обрыв магистрали), то замкнувшиеся контакты 11 не смогут создать замкнутой цепи катушки промежуточного реле 8.
Предмет изобретения
Устройство для управления прямодействующими и автоматическими электропневматическими тормозами поезда, содержащее включенные в электрическую цепь. управления двухполюсный включатель, микропереключатели, контакт сигнализатора отпуска тормо5 зов, отпускное и тормозное реле, отличающееся тем, что, с целью обеспечения совместного управления тормозами, оно снабжено промежуточным реле, последовательно подсоединенным одним замыкающими контактом
10 к двухполюсному включателю и конта кту сигнализатора отпуска тормозов, а другим замыкающим контактом — к катушке отпускного реле.