Настил пола кабины машиниста локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пп 469629
Союз Советских
Социалистических
Реслуолин (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.01.73 (21) 1872924!27-11 с присоединением заявки %— (23) Приоритет
Опубликовано 05.05.75. Бюллетень ¹ 17
Дата опубликования описания 28.07.75 (51) М. Кл. В 6ld 17/10
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 625.2.011 65 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Е. Любченко и В. М. Скляров, 71) Заявитель
Ворошиловградский тепловозостроительный завод имени Октябрьской революции (54) НАСТИЛ ПОЛА КАБИНЫ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны настилы пола кабины машиниста локомотива, содержащие уложенные на резиновые прокладки щитки, укрепленные на поперечных балках каркаса, а также компенсирующие бруски, жестко закрепленные между щитками и стенками кабины.
Однако в результате вибраций, возникающих при работе локомотива, щитки подвержены горизонтальным и вертикальным перемещениям.
Цель изобретения — обеспечение виброзащиты и звукоизоляции пола кабины машиниста, а также улучшение теплоизоляции и герметичности настила пола.
Для этого по периметру предлагаемого настила пола в компенсирующих брусках и смежных с ними щитках выполнены шпунты, в которых установлен надувной шланг, преимущественно резиновый серповидного проф ля, а в шпунтах, выполненных в боковинах смежных щитков, закреплены упругие прокладки.
На фиг. 1 изображен настил пола, вид в плане; на фиг. 2 — крепление резинового шланга в компенсирующем бруске при фиксации щитков настила пола; на фиг. 3 — крепление упругих прокладок в боковинах щитков; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 1.
Настил пола кабины машиниста локомотива состоит из щитков 1, уложенных на упругие прокладки 2 поперечных балок каркаса 3.
Между стенками кабины машиниста и настилом пола по периметру жестко установлены компенсирующие бруски 4. В компенсирующих брусках и смежных с ними щитках выполнены шпунты, в которых установлен надувной шланг 5, преимущественно резиновый, серпо10 видного профиля со штуцером. А в шпунтах, выполненных в боковинах щитков, закреплены упругие прокладки 6.
Сборка настила пола осуществляется следующим образом. Шланг 5, вмонтированный в
15 компенсирующие бруски 4, подключается с помощью штуцера к трубопроводу с сжатым воздухом с давлением до 3 кг/см- .
В результате шланг раздувается до кругообразного профиля и плотно прижимает щит20 ки 1 между собой и одновременно фиксирует щитки в компенсирующих брусках 4.
Герметичность между щитками 1 достигается закреплением в шпунтах, выполненных в боковинах щитков, упругих прокладок 6.
25 Для съема щитков из шланга 5 через штуцер сжатый воздух выпуcl
Настил пола кабины машиниста локомоти30 ва, содержащий уложенные на резиновые про469629
А -А
Фиг t
Ю иг 2
Фиг. 2
Фиг Ф
Составитель М. Рашковский
Корректор T. Гревцова
Редактор С. Титова
Заказ 1824 11 Изд. № 674 Тираж 593 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 кладки щитки, укрепленные на поперечных балках каркаса, а также компенсирующие бруски, жестко закрепленные между щитками и стенками кабины, отличающийся тем, что, с целью обеспечения виброзащиты и звукоизоляции пола кабины машиниста локомотива, по периметру настила пола в компенси4 рующих брусках и смежных с ними щитках выполнены шпунты, в которых размещен надувной шланг, преимущественно резиновый серповидного профиля, а в шпунтах, выпол5 пенных в боковинах смежных щитков, размещены упругие прокладки.