Электрогидравлический двухпозиционный релейный элемент

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСА-НИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия (11) 4698 5

Со3оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к»вт. свнд-ву 217844 (22) Заявлено 20.11.72 (21) 1847232/25-8 (5l) М. Кл. Г 16k 31/02 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 05.05.75. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 14.08.75 (53) УДК 621.646(088.8) (72) Авторы изобретения

В. П. Талдыкина, М. А. Лебедев и А. М. Бобко (71) Заявитель (54) ЭЛ ЕКТРО ГИДРАВЛ И Ч ЕСКИ Й ДВУХПОЗИ ЦИОН Н Ъ|Й

РЕЛЕЙНЪ|Й ЭЛЕМЕНТ

Предмет изобретения

Предлагаемое устройство относится к области гидро-пневмоавтоматики.

По основному авт. св. № 217844 известны электрогидравлическис двухпозиционные рслейные элементы.

Недостатком таких релейных элементов является большой расход электрической энергии.

С целью снижения потребляемой электрической мощности в предлагаемом релейном элементе между корпусом и якорем электромагнитного привода установлена пружина сжатия.

На чертеже изображен предлагаемый релейный элемент, поперечный разрез.

Электрогидравлический двухпозиционный релейный элемент состоит из электромагнитного привода 1 и проточной части релейного элемента, включающего корпус 2, шарики 3, раздслениыс толкателем 4. Якорь 5 электромагнитного привода 1 связан с релейным элементом через толк»тель б, размегценн»il 33 центральном огверстии стоил 7. Между якорем 5 и корпусом 8 электромап3ит» установлена пружиня 9 сжатия.

При включении электромагнита якорь 5 притягивается к стопу 7. Сила, создаваемая электромагнитным приводом 1, суммируется с силой упругого элемента 9. Суммарная сила электромагнита 1 и пружины 9 сжатия нрсодолс 3»ст усилис, создаваемое давлением рабочей среды .. » подвижных деталях релейного элсмснта и нерсмсщаст якорь 5 к стопу 7, а вместе с ним толкатель б, шарики 3 н толкатель 4. Шарик 3 садится на седло корпуса 2 релейного элемента, а шарик 10 отодвигается от седла. Происходит переключение гндромагистралей.

Слив рабочей жидкости из управляемой полости в корпусе 2 осуществляется таким обр»зом, что осношюй поток рабочей жидко15 сти проходит мимо движущихся деталей электромагнита, которые 3»ùèùñны направляющим конусом 11.

Электролl.fð»H.»t ческий двухпозицнонный релсйный элемент по авт, св. ¹ 21 841, о тл ll ч а ю шийся тем, что, с целью снижения потребляемой электрической мощности и по25 вышения быстродействия при закрытии, между якорем и l îðïóñoì электромагнит» ус f»HOi3лена пружина сжатия, Составитель E. Анкудинова

Редактор И. Бродская Техред Е. Подурущина Корректор Е, Жаворонкова

Заказ 1907/13 Изд. № 700 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров ССС1 по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2