Самолет

Иллюстрации

Самолет (патент 4700)
Самолет (патент 4700)
Показать все

Реферат

 

Класс 62 b, б

М 4700

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ самолета.

К патенту М. А. Топольского, заявленному 20 мая 1926 года (ваяв. свид. М 8511).

0 выдаче патента опубликовано 29 февраля 192$ года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 1928 года.

Предмет патента.

В целях увеличения под емной силы при под еме и спуске, а также для облегчения взлета аэроплана и для большей безопасности при посадке, предлагается самолет, изображенный на чертеже, где фиг. 1 представляет вид самолета спереди, фиг. 2 — вид снизу, фиг. 3 — перспективный вид сбоку.

Несущие поверхности самолета имеют крылообразную форму и в частях Б, Б(фиг. 1), прикасающихся к корпусу, загнуты по дуге в 140,, а концы,Ж,,Ж поверхностей загнуты вниз по дуге в 160 (фиг. 1).

Между боковыми несущими поверхностями (крыльями), приблизительно над центром тяжести аппарата, установлена прямоугольная плоскость 10 (фиг. 3), которая должна поднимать аэроплан в направлении стрелок 9, 9, преодолевая: 1) тяжесть аэроплана, 2) сопро-; тивление воздуха 12 — 12 и 3) горизонтальную тягу мотора вперед,l дав ей направление, параллельное 1 стрелкам 9, 9.

Верхняя часть корпуса А, А(фиг, 1) с целью наименьшего сопротивления воздуха при взлете, заострена под углом в 74 — 75, каковая форма вытекает из наличия плоскости 10 и функции последней. В целях безопасности при остановке мотора и при падении самолета в воду, имеется в задней части корпуса винто-моторная группа 5, руль для передвижения по воде б и два пустотелых поплавка 3 (фиг, 1, 2, 3), расположенные под корпусом параллельно ему и в стороны от него.

Руль глубины самолета состоит не из двух отдельных частей, а из одной сплошной плоскости, имеющей форму, изображенную на фиг: 2, Самолет с поддерживающими поверхностями крылообразной формы, характеризующийся применением прямоугольной плоскости 10 (фиг. 3), Фиг 2 а е а ;/1

Типо-литографии «Ераеный Печатник», Ленинград, 31еждуиародиый, 75. поворотно установленной на оси между поддерживающими поверх- ностями, приблизительно над цен-, тром тяжести аппарата — в целях увеличения под емной силы при под еме и спуске, при чем на случай посадки на воду самолет снабжен отдельной винто - моторной группой 5, рулем б и двумя попла вка ми 3.