Приспособление для пуска в ход авиационного мотора

Иллюстрации

Приспособление для пуска в ход авиационного мотора (патент 4701)
Приспособление для пуска в ход авиационного мотора (патент 4701)
Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

:ОпиСАНHE приспособления для пуска а ход авиационного мотора, -К патенту П. Ф. Качана, заявленному 24 мая 1926 года (заяк айяд. М 8549). О выдаче патента опубликовано 29 февраля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 1928 года.

Предмет патента

В целях облегчения пуска в ход а виационного мотора и достижения безопасности при пуске, предлагается приспособление, в котором раскручивание йропеллера производится при посредстве натяжения резинового шнура.

На чертеже фиг. 3 изображает вид приспособления спереди,фиг.2—

"сбоку, фиг. 3- — в .плане.

Приспособление состоит из изготовленных из стальных труб стоек 1 (фиг. 1), на которых йращательно

-укреплено колесо 2 (фиг. I — 3), В желоб которого резиновый шнур 3, прийрейленный к стойке болтом 5, намать1вается при посредстве троса 7 лебедкой 4 (фиг. 1). Ось колеса 2 снабжена храповидйой шестерней б (фиг. 2), сцепляемой с такой же храповидной шайбой, йрйкре1тлен:ной к втулке пропеллера.

При пользовании приборой, 1то-

"следний устанавлйва атея протйв самолета для сцепления шестерни 6 с храповидной шайбой пропеллера; при чЕм, в зависимости от высоть1 втулки пропеллера от земли, стойки 1 приспособления сдвигаются или раздвигаются при посредстве телескопической тяги 8 со стопором 9. По уСтвновке приспособления лебедкой 4, резиновый шнур 3 накручивается в желоб колеса 2, после чего приводится в -действие спусковой механизм; растянутый резино вый шнур, сжимаясь, вращает ко- лесо 2, которое при посредстве хрЭ-. пового сцепления, йриводит во

Вращение пропеллер.

Приспособление для .пуска в ход

ЬЬиационного мотора, Характеризующееся црименением колеса 2, к Йелобчатому ободу которого прикреплен резиноВь1й шнур 3, нама. тываемый на обод с натяжением, при. помощи механизма 4 — 5 обыч-.його устройства, укрепленного на двойных стойках 1 прибора, на которых установлен также спусковой механизм, служащий для пуска приспособления в ход после при1; . соединения его к втулке пропеллáp - при помощи храаовидной шестерни б, установленной на выступагощей части оси упомянутого колеса и сцепляемой с такой же шайбой, прикрепленной к втулке пропеллера. !

Щ "; 7жэ-ижографаа «зраезый печвтишэ, иевивгрвд, меещиаро; щит,"р, -,-гру,