Секционная пневматическая гусеница

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С A й-44 Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

«rr 47 0430

00iQ3 светских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт, свидетельства (22) Заявлено 22.08.72 (21) 1821870/27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 15.05.75. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 03.11.75 (5i ) . 1. Кл. В 62d 55 24

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 629.113.012.573 (088.8) (72) Авторы изобретения

10. С. Веселов и С. И. Махнев (71) Заявитель (54) СЕКЦИОННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к пневматическим гусеницам для транспортных машин высокой проходимости.

Известны секционные пневматические гусеницы, содержащие бесконечную тяговую ленту с закрепленными на ней съемными пневматическими траками, выполненные с направляющими гребнями.

Недостатками известных устройств являются сложность конструкции, ненадежность узла крепления при эксплуатации и повышенный вес.

Для упрощения крепления пневматических траков к тяговой ленте в предлагаемой гусенице траки выполнены в виде замкнутых поясов, охватывающих тяговую ленту поперек, а по обеим сторонам от них на ленте выполнены выступы, удерживающие траки в накаченном состоянии от смещения вдоль ленты.

На фиг. 1 показана описываемая гусеница в сборе, смонтированная на ходовой части машины, вид сбоку; на фиг. 2 — то жс, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2 при накаченных воздухом траках; на фиг. 4 — — разрез по Б — Б на фиг.2 при ненакачениых траках.

Гусеница выполнена из съемных пневматических траков 1, закрепленных на бесконечной тяговой ленте 2. Пневматический трак 1 состоит из камеры 3, кордного кар. каса 4, наружного протектора с грунтозацепами 5, направляющих гребней 6, внутреннего протектора 7.

5 Тяговая лента 2 армирована продольными нерастяжимыми слоями корда 8 и имеет поперечные выступы 9, расположенные с постоянным шагом по длине ее так, что между каждой парой выступов образуется впа10 дина 10. При подаче давления воздуха в камеру трака внутренний протектор 7 плотно прижимается к ленте 2 между выступами

9 и обеспечивает неподвижное соединение траков и ленты. Для монтажа или демонта15 жа из камеры траков сбрасывают избыточное давление. Между лентой и траками образуется зазор, позволяющий передвигать их вдоль ленты до места ее разъема.

Предмет изобретения

Секционная пневматическая гусеница, содер>кащая бесконечную тяговую ленту с за25 крепленными на ней съемными пневматическими траками, выполненными с направляющими гребнями, отл пч а юща я с я тем, что, с целью упрощения крепления пневматических траков к тяговой ленте, траки вы30 полнены в виде замкнутых поясов. охваты-) б Риг i

Фиг 4

Фиг 3

Составитель С. Махнев

Текред Л. Казачкова

Редактор С. Байкова

Корректор О. Тюрина

Заказ 1987/6 Изд. № 1442 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 вающих ленту поперек, а по обеим сторонам от них на ленте выполнены выступы, удерCt)up "

6 хкивающие траки в накаченном состояьи1и г1 смещения вдоль ленты.