Пружинно-гидравлический поглащающий аппарат автосцепного устройства вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1 1) 47I2 27

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимо(от авт. свидетельства (22) Заявлено 19.03.70 (21) 1415102/27-11 (51) М. 1 л. В 61р 3 08 с присоединением заявки Хо

Государственный иомите1

Совета 1Иииистрсе СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 25.05.75. Б1оллстсць ¹ 19

Дата опубликования описания 03.09.75 (53) УДК 625.2.013..26 (088.8) (72) Авторы

H3O0PCTClIH11

И. И. Челноков, М. M. Соколов, ". ". Левков, В. А. Двухглавов и Ф. T. Бондаренко

Ленинградский ордена Ленина инсгитут инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова (71) Заявитель (54) ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ

АППАРАТ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ВАГОНОВ

Известны конструкции пружинно-гидравлических поглощающих аппаратов, состоящие из комплекта возвращающих пружин, корпуса, поршня, камер высокого и низкого давления, уплотнений. 5

Однако во всех этих конструкциях утечка рабочей жидкости не ликвидируется ввиду того, что уплотнения все время находятся под давлением рабочей жидкости. Известно, что даже незначительная утечка рабочей жид- 10 кости резко снижает энергоемкость таких аппаратов.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что рабочий цилиндр выполнен с нижней и верхней сообщающимися камера- 15 ми, нижняя из которых полностью заполнена рабочей жидкостью, а верхняя частично, причем верхняя камера соединена с камерой высокого давления при помощи дросселирующего отверстия, а нижняя — при помощи кла- 20 пана, размещенного в приливе цилиндра. Это позволяет обеспечить повышенную надежность пружинно-гидравлического аппарата за счст ликвидации утечек рабочей жидкости и образования воздушных подушек в камере 25 высокого давления.

1-1а чертеже приведен предлагаемый пружинно-гидравлический поглощающий аппарат. Он состоит из корпуса 1, в котором ра"мсщсн рлоочий цилиндр 2 с поршнем 3, разделяющий цилиндр 2 на камеры высокого 4 и низ);о(.о 5 давления, и комплекта возвращающих пружин 6. Сверху и снизу рабочего ци. ии (ол 2 имеются дополнительные сообщгпощисся камеры 7 и 8. Нижняя камера 8 и клмсрл высокого давления 4 полностью заi:oëHIHî:ся paoo«c!" жидкостью, л верхняя камерл 7 — — частично. Верхняя камера соединена с камерой высокого давления при помощи лроссслп,.ующе-,о отверстия 9, а нижняя

11ри помон(п клапана 10, размещенного в прилип. 11 ци и(ндра 2. В аппарате имеется канал !2, co=лшгяющий верхнюю и нижнюю камсрьь

Работает пружинно-гидравлический поглощлющшi аппарат следующим образом. При

c>Hлтии поглощающего аппарата поршень 3 .;в«жется вправо, вытесняя рабочую жидкость чсрсз дросселиру1ощее отверстие 9 в верхнюю клмеру 7. При обратном холе поршня 3, который обеспечивается за счет действия воз,:..лтиь1х ripe>!;H» 6, рабочая жидкость из ниж11сl! намсры 5 3 lс ась! H".ется через клапан !

0 в камеру высо ого давления 4. В верхней камер 7 i ýI;(åpæHâàåòñII постоянный уровень рлбо«ей жи Ii o 1i! благодаря тому, что из;IHIllI

471227

Предмет изобретения

2 7 3

11 1О

Составитель Н. Костина

Техред М. Семенов

Корректоры: Е. Хмелева и И. Позня конская

Редактор Е. Гончар

Заказ 2078/5 Изд. ¹ 722 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пружинно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепного устройства вагонов, состоящий из корпуса, в котором размещен рабочий цилиндр с поршнем, разделяющим цилиндр на камеры высокого и низкого давления, и комплекта возвращающих пружин, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения надежности его работы, рабочий цилиндр выполнен с нижней и верхней сообщающимися камерами, нижняя из которых полностью заполнена рабочей жидкостью, а верхняя—

5 частично, причем верхняя камера соединена с камерой высокого давления при помощи дросселирующего отверстия, а нижняя — при помощи клапана, размещенного в приливе цилиндра.