Передвижной перегружатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (11) 47I466
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ
Со1оэ Советскик
Социалистически»
Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.12.73 (21) 1973187/22-3 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 25.05.75. Бюллетень № 19 (51) М. Кл, Е 21f 13/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам иэабретеннй и открытий (53) УДК (621.875.1-1+622.647) =
= 182.3:622. .625.24-229.6 (088.8) Дата опубликования описания 05.09.75 (72) Авторы изобретения
О. Д. Алимов, А, H. Волков, В. В. Волосков и М. П. Кузьменко
Институт автоматики АН Киргизской ССР (71) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к перегружателям, применяемым для загрузки вагонеток при проходке горных выработок.
Известны передвижные пер егружатели, включающие шарнирно соединенные секции конвейера, коленообразные опоры и тележки для размещения на них состава вагонеток.
Предлагаемый передвижной перегружатель отличается от известных тем, что коленообразные опоры снабжены рычагами и соединенной с ними гибкой связью, которая расположена вдоль всех секций и имеет приводы для ее перемещения, закрепленные на концах перегружателя.
Такое выполнение позволяет повысить скорость одновременного разведения коленообразных опор, сокращая тем самым время, затрачиваемое на подготовку перегружателя к работе.
На фиг. 1 изображен предлагаемый перегружатель, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А по фиг. 1; на фиг. 3 — принципиальная схема соединения опор перегружателя, вид сверху.
Предлагаемый передвижной перегружатель имеет платформу с колесами 1, шарнирно соединенные между собой секции конвейера
2, тележки 3 и коленообразные опоры, выполненные в виде кронштейнов 4 и 5, соединенных при помощи стоек (домкратов) 6.
Коленообразные опоры шарнирно соединены с секциями конвейера и тележками, а также снабжены рычагами 7, связанными при помощи переходных элементов 8 с гибкой связью
5 9, которая расположена вдоль всех секций конвейера и имеет приводы 10 и 11 для ее перемещения, закрепленные на концах перегружателя в его приводной и хвостовой частях.
Тележки несут на себе опорную колею 12для захода и размещения на нпх состава загружаемых вагонеток 13 и своими колесами установлены на рельсовой колее 14, проложенной вдоль горной выработки 15.
Перегружатель работает следующим обра15 зом.
При подаче рабочей среды (воздуха или масла) в штоковую полость привода 10 его поршень перемещает шток, к которому прикреплена гибкая связь. При перемещении гибкой связи переходные элементы 8 увлекают за собой рычаги 7.
Благодаря шарнирному соединению коленообразных опор с секциями и тележками опоры поворачиваются (сводятся) и приводятся в транспортное положение (показано тонкими линиямп). После этого перегружатель может транспортироваться по горным выработкам.
Разведение опор при установке перегружателя в рабочее положение осуществляется путем подачи рабочей среды в штоковую полость привода 11. Прп этом гибкая связь 9 переме471466
Фиг.1
4-A
Ф ьг 2 щается в обратную сторону, и при помощи переходных элементов 8 и рычагов 7 коленообразные опоры поворачиваются (разводятся) в стороны, в результате чего перегружатель устанавливается в раоочее положение.
Предмет изобретения
Передвижной перегружатель, включающий шарнирно соединенные секции конвейера, коленообразные опоры и тележки для размещения на них состава вагонеток, отличающийся тем, что, с целью повышения скорости одновременного разведения коленообраз5 ных опор, последние снабжены рычагами и соединенной с ними гибкой связью, которая расположена вдоль всех секций и имеет приводы для ее перемещения, закрепленные на концах перегружателя.
471466
Фиа 5
Составитель В. Кондаков
Техред В. Рыбакова
Корректоры: Т. Фисенко и А. Галахова
Редактор Т. Фадеева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2136)2 Изд. Мз 775 Тираж 648 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5