Устройство для запирания кузова,на раме самосвального транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (II) 472038
Союз Советскик
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.12.72 (21) 1856108j27-11 с присоединением заявки № (51) М. 1 л. В 60р 1/28
ГасУдаРствениый комитет (23) Приоритет
Совета Министров СССР ла делам изобретений и открытий
Опубликовано 30.05.75. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 10.09.75 (53) УДК 629.114.42 (088.8) (72) Авторы изобретения В. Г. Жаворонкин, Н. П. Никиточкин, А. Ф. Мухин, Б. И. Андрусенко, П. Г. Заикин и Г. К. Минеев
Специализированное конструкторское бюро по машинам для заготовки сена и водоснабжения животноводческих ферм (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ
САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к самосв аль ным транспортным средствам, а именно к устройствам для запирания кузова на раме самосвального транспортного средства.
Известны самосвальные транспортные средства, запирание кузова в которых осуществляется крючками-фиксаторами.
Цель изобретения — автоматизировать процессы запирания и отпирания кузова транспортного средства.
Это достигается тем, что устройство для запирания кузова снабжено тягами, одни концы которых шарнирно соединены с запорными крючками, а другие — с поперечной осью, закрепленной на конце штока гидроцилиндра и расположенной в наклонном пазу, выполненном в кронштейнах, смонтированных на днище кузова.
На чертеже изобр ажено са мосвальное транспортное средство с автоматическим устройством для запирания кузова на раме транспортного средства.
Транспортное средство содержит самосва Ibный кузов 1 с гидроцилиндром подъема 2 и устройство для запирапия и отпирания крючков-фиксаторов 3, установленных в опорах рамы и соединенных тягой 4 с осью головки штока гидроцилиндра подъема 2, расположенчой в наклонном пазу, выполненном в кронштейнах, смоц-чрованных на днище кузова.
При разгрузке кузова транспортного средства за счет перемещения оси головки штока гидроцилиндра 2 в наклонном пазу кронштейнов кузова 1 вначале выводятся нз зацепления с рамой автомобиля крючки-фиксаторы 3, а затем начинается подьем кузова.
При завершении цикла погрузки крючкификсаторы 3 удерживаются в подпоршневой полости цилиндра 2 за счет избыточного дав10 ления в открытом положении до тех пор, пока опоры кузова 1 не лягут на раму автомобиля. После этого шток цилиндра 2, втягиваясь, переводит крючки-фиксаторы в транспортное положение.
Устройство для запнрання кузова на раме самосвального транспортного средства, обо20 рудованного гндроцнлнндром подъема, содержащего запорные крюки, взаимодействующие с рамой транспортного средства, отл и ч а ющ е е с я тем, что, с целью автоматизации запирания и отпирания кузова, оно снабжен тягами, одни концы которых шарнирно соединены с запорными крючками, а другие — с поперечной осью, закрепленной на конце штока гидроцилиндра и расположенной в наклонном пазу, выполненном в кронштейнах, cMQII
30 тированных на днище кузова.
472038
Составитель H. Веялко
Редактор М. Дмитриева
Корректор А. Дзесова
Техред М. Семенов
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2212/11 Изд. № 1482 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5