Путевое устройство для расцепления железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

20, и при переходе рычага 17 через вертикальное положение создается дополнительное усилие на дальнейший поворот горизонтальных валов 9, а в крайних положениях рычага 17 вся система фиксируется натяжением рессоры 20.

Рычаг 18 через ведущую тягу 21 поворачивает рычаг 22, который упорной тягой 23 поднимает нажимпую планку б на 10 мм выше головки рельса 1, чем подготавливается механизм снятия башмаков 2 первой и второй пары нажатием реборды колеса вагона на нажимную планку б.

Рычаг 17, повора|иваясь с валом 10, переводит палец 12 в противоположное положение выреза сегмента 11, устанавливая валы 9 в положение снятых башмаков 2, и одновременно перемещает управляющую тягу

24, которая выпрямляет упорную тягу 25, поднимая пажимпую планку 5 накладывания первой пары башмаков 2 па рельсы 1.

В конце перевода привод 4 автоматически возвращается в псходнос положение.

При проходс колесной парой задней тележки вагона первой пары башмаков реборда колеса нажимает на нажимную планку 5.

Планка 5, опускаясь, поворачивает упорной тягой 25 рычаг 26, который через ведущую тягу 27 и рычаг 28 поворачивает валы 9, в результате чего накладывается первая пара башмаков 2 ца рельсы 1, и срабатывает второй диксатор крайних положений, состоящий из рычага 17, тяги 19 и рессоры 20. Одновременно с поворотом вала 9 поворачивается и сегмент 11, и его правый край выреза подходит к пальцу 12 рычага .17.

При дальпсйшем движении вагона колесные пары задней тележки вагона одновременно вкатываются на башмаки 2 первой и второй пары, задняя половина вагона поднимается, центр тяжести вагона смещается, вагон получает дополнительное ускорение, за счет которого нажатие в автосцепке ослабевает, и происходит расцепление вагонов, При скатывании колесных пар с башмаков 2 передняя колесная пара нажимает peIo бордой на нажимную планку б, которая, опускаясь, поворачивает упорной тягой 23 рычаг 22, а последний через ведущую тягу

21 и рычаг 18 возвращает валы 10 в первоначальное положение.

С поворотом вала 10 палец 12 рычага 13 поворачивает и сегмент 11, в результате чего валы 9 возвращаются в исходное положение, а переместившаяся управляющая тяга 24 укоротит упорную тягу 25, что исклю2О lilT подъем нажимной планки 5.

В результате поворота валов 9 и 10 башмаки 2 снимаются с pc1bcoB 1, H 1 стройство приводится в нормальное положение, Предмет изобретения () !. Путевое устройство для расцеплепия железнодорожных вагонов, содержащее приводную рычажную систему с расположенными у головок рельсов ры iагами и IIIIæèìllû3О мп планками, взаимодействующими с ребордами колесной пары вагона, or I« (aiouleecя тем, что, с целью повышения пропускной clloсобцости, на конце каждого рычага закреплен башмак, цакладываемый ца рельс.

35 2. Путевое устройство по и. 1, от.пиающеесл тем, что башмак имеет форму треуголь-ника с овальным очертанием вершины.

472043

Составитель В. Васильев Редактор А. Купрякова Техред М. Семенов Корректор В. Брыксина

Заказ 6174 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Череповецкая городская типография