Кондуктор для установки колонн

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

472l9l " сноз Советскии

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 04.11.71 (21) 1712217/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 30.05.75. Бюллетень № 20.

Дата опубликования описания 22.10.75 (51) Л, Кл. Е 04g 21/26

Государственный комитет

Соввта Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 69.057.3 (088.8) (72) Автор изобретения

3. М. Уманский

Трест «01тгтехстрой» Минстроя Туркменской ССР (71) Заявитель (54) КОНДУКТОР ДЛЯ УС ТАНОВКИ КОЛОНН

Изобретение относится к строительству. и предназначено для монтажа колонн.

Известен кондуктор для установки колонн, включающий каркас, ограничители смещения колонны и регулируемые тяги. Однако такой кондуктор ие позволяет производить npo Tpаиственную выверку ма Ibl5I kkk :kook дочных операций и время на установку колони и трудоемкость операций нельзя сократить, 1 i

Целью изобретения является сокращение г>ремеии на установку колонн.

Для этого тяги попарно шарнирно соединены мехкду собой и одними своими концами прикреплены также шарнирно к каркасу, ооразуя стержневые системы, расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях, шарнирно соединенные с опорными элементами, ири ем одна из стержневых систем дополнительно соединена с каркасом посредством горизонтальной угловой тяги шарнирно, а тяги, расположенные в горизонтальной плоскости, установлены на подпружиненных катках.

На фиг. 1 изображен кондуктор, общий вид; »а фиг. 2 — — вид по стрелке А иа фиг. 1.

Кондуктор включает каркас в виде прямого открытого пространственного угла, образуемого верхней 1 и нижней 2 площадками— углами, соединенными вертикальными ребрами жесткости 3. Н

В направляющих пазах площадок 1 и 2 установлены выдвижные упоры 4 для удержания введенной в каркас монтируемой колонны 5, закрепление которой в каркасе осуществляется призматическими прижимами 6.

Прижимы б имеют «плавающее» соединение с винтами 7. Гайки 8 приварены по одной иа каждой kkлощадкe i аркаса. Рег лировка ложения колонны осуществляется пятью тягами 9, 10, 11, которые регулируют по дл|ше талрепами, Горизонтально расположенныс тяги 9 взаимно перпендикулярны в плане уc.тановки колонны. Концы этих тяг шарнирно соединены со сторонами нижней площадки каркаса и с прихватами 12, жестко прикрепленными к опорным элементам (например петлям ригеля). Регулировкой тяг 9 доводится -r0 проектного положения центр нижнего

T0pIIa колонны. TkkI ii 10 шарипpiio cO Jlilkiitl с тягами 9 и со сторонами верхней плош,адни каркаса, Вертикальная ось колонны устанавливается с необходимой точностью регулировкой тяг

10.

Угловая тяга 11, шарнирно соединенная с углом нижней площадки каркаса и одной из тяг 9, позволяет в процессе сс регулировки уточнить угловое положение колонны в плане.

Положение каркаса и закрепленнои в нем У

-; 47219i иг.1

Составитель Л. Яночкина

Редактор Т. Пилипенко Техред Л, Казачкова Корректор А. Галахова

Заказ 6171 Изд. № 1494 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5

Череповецкая городская типография колонны меняется вращением талрепов на тягах 9, 10, 11.

Для сохранения исходного положения кондуктора без колонны на горизонтальных тягах установлены подпружиненные катки 13.

Катки тактике используют для транспортировки отсоединенного от колонны держателя.

Предмет изобретения

Кондуктор для установки колонн, включающий каркас, зажимы колонны и регулируемые тяги, от.!ича!Оцийсл тем, что, с целью сокращения времени на установку колонн, а также

ООСОПЕ !СН!1Я ВОЗМО1КНОСТИ ВСДЕН!1Я Р300Т Б местах с ограниченными опорными площадками, тяги попарно шарнирно соединены между собой и одними своими концами также шарнирно прикреплены к каркасу, образуя стер>кневые системы, расположенные во взаимноперпендикулярных плоскостях, шарнирно соединенные с опорными элементами, причем одна из стержневых систем дополнительно соединена с каркасом посредством горизонтальной угловой тяги шарнирно, а тяги, расположенные в горизонтальной плоскости, установлены на подпружиненных катках.