Способ контроля крутизны выходной характеристики индукционных дифференциальных датчиков перемещения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I!!1472249
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистицеских
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13,10.72 (21) 1836773/25-28 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 30.05.75. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 23.10.75 (51) М. 1(л. G Cjb 7, 10
Государс еенный комитет
Совета в4инистров СССР по делам иэооретений и открытий (53) УДК, 531,71. (088.8) (72) Авторы изобретения
А. А. Глухарев, А. А. Ефаттов и А. А. Потапов (71) Заявитель (54) СПОСОБ КОНТРОЛЯ КРУТИЗНЫ
ВыхОднОЙ хАРАктРРистики в II c
ИНДУКЦИОННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ
ДАТЧИКОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ:,,",+- =-т>>.,-Р >
IПрсдмсT 1 зобрстсния
Изобретение относится к области контрольно-измерительной техники, а именно к способам контроля крутизны выходной характеристики индукционных дифференциальги ьх датчиков перемещения.
Известны способы контроля крутизны характеристики индукционных дифференциальных датчиков перемещения, заключающиеся в том, что измеряют напряжения на измерительны.: оомотках датчика, находят пх разность, определяют величины отключения ротора oт согласовапног0 поло5кспия и по известным соотношениям судят о величине крутизны.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что с целью упрощения процеcccl контроля крутизны измеряют разность
3!сткд > наг11эя;ксн11ями изк>!е13ительных Оомоток 113 линейном участке рабочей характеристики прп произвольном положении ротора и по результатам измерения с учетом конструктивной постоянной судят о крутизне.
1-1а чертеже изобраакена схема устройства для реализации предлагаемого способа.
Устройство содержит опору 1, слу кащую для крепления статора 2 и для фиксации ротора 3 датчика в произвольном положении, переключатель 4, обеспсчива1ощий коммутации измерительных обмоток 5, 6 датчика, и вольтметр 7.
Укj3ei!,isiloT неслед ем!1!1 датч»к Iia опоре 1
Ко м а! у T l lруя с помощью переключателя 4 измеритсльн1.!е обмотки 5, 6. измеряют по вольтметру 7 величину разности их напряжен!ш. Затем. производя деление полученной величины 1га конструктивную постоянную датчика, 13I>1!3ажен!11 !О Б с;1:I!111öÿ. ; псрсмсl!ICIIIIsl подвижной системы датчика, сА:1ят о крутизне
ЕГО БЫ 0:!1!ОИ .!111;!КТОjllli T!IКI!
Способ контроля крутизны выхо !ной характеристики индукционных дифференциальных датчиков перемещения, заключающийся
i3 том, ITO измеряют !напряжение на:1змсри:0 Тс 11>iil>1х oб 310тках l IT>l 1I .II 11 110 13c. !! Ill Il ..
1!апРЯжеlillii c3;15iT О Бе -ти1111 Iе к133 тизны От
iп (й/01ппйсч Ti."31 что с цел!ио прои ени51 к,о и т 13 0 л и, н 3 3! 0 Р 51 !От I I 1111 п 13 011 з Б О, 1 1> н 0 3 и 0 1 Отенин ротора датчика Ii!1 линейном у 1асткх
25 рабочей характеристики разность между напряжениями измерительных о;>моток и пo результатам измерения с у !етом конструктивной постоя!иной судят о крутизне.
472249
Составитель О. Строганов
Редактор О. Юркова Техред И. Хапесва Корректор А. Степанова
Заказ 6171 Изд. Ы 1494 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного коънттета Совета Министров СССР по делам пзосретений л открытий
Москва, Ж-35, Раугиская нао., д 4/5
Череповецкая городская типография