Гидравлическое нагружающее устройтсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (II) 472276
Союз Советских
Со((ивлистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.10.73 (21) 1967547/25-27 с присоединением заявки Хе (51) М. Кл. б 01m 15,00
В 30b 15/00
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 30.05.75. Бюллетень Хо 20
Дата опубликования описания 05.09.75 (53) УДК 621.979.08 (088.8) (72) Лвтор изобретения (71) Заявитель
И. М. Константинов
Экспериментальный научно-исследовательский институт кузнечно-прессового машиностроения (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОИСТВО
Государственный комитет (23) Приори
Изобретение относится и кузнечно-.-)рессовому оборудованию.
Известно гидравлическое нагружающее устройство для испытания кузнечно-прессовых машин, содержащее смонтированные в корпусе гидравлические цилиндры с плунжерами, воспринимающими усилия зажима и высадки, и источник питания, выполненный в виде аккумулятора, соединенного с гидроцилин.<рами.
Для воспроизведения динамических и статических нагрузок предлагаемое устройство снабжено установленным в плунжере, восприним ающем усилие высадки, самоустанавливающимся подпружиненным дроссель-клапаном, седло которого установлено в корпусе, а подклапанная полость соединена магистралью с аккумулятором, при этом полости гидравлических цилиндров соединены с насосом высокого давления, которым снабжен источник пита llия.
1-1а чертеже показано предлагаемое устройство.
Гидравлическое нагружающсе устройство для испытания горизонтально-ковочных машин содержит корпус 1 нагружателей, пнезмогидравлический аккумулятор 2 и гидравлический насос 3 высокого давления. В корпус нагру>катслсй вмоiiòèðов3ны два плун>кер3 4 для восприятия усилия зажима с полостью А, плун>кер 5 для восприятия усилия высадки с полостью Б, пружина 6, стакан 7, гайка 8, дроссель-клапан 9 и седло 10 клапана, имитирующие операции предварительной осадки и окончательной штамповки поковки.
Плунжеры 4 и 5 расположены в корпусе под углом 90 . Для контро.чя давлений в no.tlocTIIx Л II Б имеются ооратпые к чапаны 1 1, гаситель 12 гидравлических ударов и мано10 метры 13.
Работа гидравлического нагружающего устройства для испытания под динамической нагрузкой горизонтально-ковочных машин осуществляется следующим образом.
15 Корпус 1 устанавливается, закрепляется в штамповочном пространстве машины и соединяется трубопроводом с пневмогидравлическим аккумулятором 2. При включении машины на рабочий ход зажимной ползун (на
20 черте>ке не показан), перемещаясь, нажимает на плунжеры 4 и осуществляет вытеснение жидкости из подплунжерных полостей Л через расточки а, сверлсние б в полость Б, открытое отверстие в седла клапана, трубопровод
25 14 в пневмоптдравлический аккумулятор 2, а затем сжимает корпус 1 нагружателей усилием зажима. После этого высадочный ползун (на чертеже не показан) в соответствии с цикловой диаграммой, воздействуя на плун30 жер 5, перемещает его вместе с дросселсм472276 клапаном 9, вследствие че" î уменьшается проходное сечение отверстия в седла 10 клапана и соответственно увеличивается давление жидкости в подплун>керных полостях А и Б.
На этом участке происходит медленное возрастание усилия на сравнительно большом ходу, что соответствует предварительной осадке поковки.
Прп дальнейшем двп>кснии высадочного ползуна, когда отверстие в седла 10 клапана полностью перекрывается, фаска дроссельклапана 9 упирается в фаску седло 10 клапана, сжимается пружина 6, плун>кер 5 перемещается и происходит резкое возрастание усилия на сравнительно малом ходу высадочного ползуна, что соответствует усилию окончательной штамповки. При обратном ходе высадочного ползуна происходит сброс, давления (усилия) в подплунжерных полостях А и Б до давления, равного давлению в пневмогидравлическом аккумуляторе 2, и возвращение плунжеров 4 и 5 в исходное положение. Далее цикл повторяется.
Статическое нагружение машины производится при помощи гидравлического насоса высокого давления. При этом ползуны устанавливаются в крайнее переднее положение, и коленчатый вал (на чертеже не показан) машины заторма>кивается от проворота.
При таком положении ползунов дроссельклапан 9 полностью перекрывает отверстие в седла клапана, соединяющее под.iëóí>Kåðíûå полости А и Б с пневмогидравлическим аккумулятором 2.
Жидкость высокого давления поступает в подплунжерные полости А и Б по трубопроводу 15 через обратный клапан от насоса 3 высокого давления. Таким образом осуществляется статичес:-;ое нагружение машины при проверке деталей на прочность и тарировке
1О пружин предохранительного механизма зажима.
Предмет изобретения
Гидравлическое пагружающее устройство для испытания кузнечно-прессовых машин, содержащее смонтированные в корпусе гидравлические цилиндры с плун>керами, воспринимающими усилия зажима и высадки, и источник питания, соединенный с гидроцилиндрами и вьгполненный в виде аккумулятора, отличающееся тем, что, с целью воспроизведения динамических и статических нагрузок, оно снабжено установленным в плунжере, воспринимающем усилие высадки, само25 устанавливающимся подпружине ы» дроссслем-клапаном, седло которого размещено в корпусе, а подклапанная полость соединена магистралью с аккумулятором, при этом полости гидравлических цилиндров соединены с насосом высокого давления, которым снабжен источник питания.
472276
Составитель А. Сафонов
Редактор H. Суханова Техред Н. Ханеева Корректоры: Е. Давыдкина и В. Дод
Заказ 2190/11 Изд. Кв 1483 Тираж 902 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 0К-35, Раушская паб., д. 4/5
Типография, пр Сапунова, 2